Аттестация учителя физкультуры на 1 категорию

МБОУ «Болышевская основная школа»

Холм – Жирковского района Смоленской области

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Василюк Екатерины Сергеевны

учитель физической культуры

Фамилия, имя, отчество, год рождения Василюк Екатерина Сергеевна, 26.12.1992 года.

Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) Среднее профессиональное, Смоленский кооперативный техникум, 2013год, специальность: экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация: бухгалтер.

Стаж педагогической работы: 2 года.

Стаж работы в данной должности: 2 года.

Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года.

Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) , нет

В приложении портфолио представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период:

— на муниципальном уровне: результаты участия учащихся в соревнованиях, участие в районном методическом объединении учителей физической культуры и ОБЖ, участие в судейской коллегии;

— на всероссийском (международном) уровне: нет.

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор-составитель): нет.

7. Наличие квалификационной категории (дата установления) не имею

8. На какую квалификационную категорию претендует первая

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) ГОУ ДПО СОИРО «Смоленский областной институт развития образования»:04.04.2016г.-18.04.2016г.,

«Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации требований ФГОС»( 108 ч).

10. Тема самообразования: «Повышение профессиональной

09.06.2016 г. директор школы ___________ Е.Г. Ноздрачева

Особое мнение (по желанию) не имею

самооценки результатов профессиональной деятельности

в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

6. Участие в работе методических объединений

Набранное количество баллов составило ___ 26 __

Раздел III . МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Каждый человек, работающий с детьми, всегда осознаёт то, какая огромная ответственность возложена на него. Ответственность не только за качественно проведённый урок, дисциплину и сохранение здоровья ребёнка, но и ответственность перед обществом за то, каким придёт в мир новое подрастающее поколение. Каждый педагог решает для себя сам, какие методы выбрать для того, чтобы осуществить стоящие перед ним цели и задачи. С самого первого дня работы я поняла одну очень важную истину: ребёнок – это личность, вполне сформировавшаяся, а это значит, что учитель обязан знать и уважать все особенности не только физического развития, но и духовного мира маленького человека. Без этого душевного контакта совместная работа невозможна.

Я начала работать в школе в 2014 году. На данный момент мой педагогический стаж 2 года. Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью. Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

урочная работа: уроки в 1-9классах, подготовительная часть урока.

внеклассная работа: спортивные соревнования, праздники.

Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями. Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма организации физического воспитания.

На уроках физической культуры в той иной мере решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно-воспитательного процесса. Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и духовных сил, их подготовки к жизни, развитие и становление личности в целом.

В связи с этим я планирую решить следующие задачи:

1. Проводить уроки физической культуры на высоком профессиональном уровне, не забывая, что этот предмет занимает основное место в ряду общеобразовательных школьных дисциплин.

2. Заботиться о вовлечении учащихся в различные формы занятий физическими упражнениями, привлекать к этой работе школьный педагогический коллектив для проведения упражнений гимнастики и физкультминуток.

3. Привлекать учителей школы к спортивным мероприятиям для того, чтобы они личным примером влияли на учащихся, на формирование здорового образа жизни.

4. Организовать высокую подготовку школьников к районным спортивным мероприятиям.

5. Строить уроки физической культуры на основе принципов демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества, в соответствии с которыми обеспечить каждому юноше и девушке одинаковый доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, предоставить им разноуровневый по сложности материал программы. Опираться на широкие и гибкие средства и методы обучения, создать условия для выбора занятий, которые ближе каждому школьнику.

В своей работе я использую следующие учебно-методические комплексы:

1-4 кл. «Физическая культура» Предметная линия учебников В.И.Лях

5-9 кл. «Физическая культура» Комплексная программа В.И.Лях, А.А. Зданевич

Учебно-методические комплексы отвечают следующим требованиям:

соответствуют стратегии модернизации содержания образования – федеральному компоненту образовательных стандартов первого поколения, в 1 классе – стандартам второго поколения;

соответствуют возрастным особенностям обучающихся и их возможностям;

обеспечивают преемственность содержания;

входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.

В своей работе я опираюсь на базовые документы: закон РФ «Об образовании» (ст. 28,29,30), рабочую программу, составленную на основе примерной программы и обязательного минимума содержания государственного образовательного стандарта; методические материалы, разработанные авторами учебников.

Мониторинг двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности учителя физической культуры. Он помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявляет уровни развития кондиционных и координационных способностей, позволяет оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой) школьников, выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий. Тестирование должно способствовать повышению интереса у школьников к занятиям физическими упражнениями, приносить им радость, а не вести к развитию комплекса неполноценности. Диагностика является отражением уровня здоровья школьников и способствует решению одной из задач школы: сохранение здоровья ребенка через занятия физкультурой и спортом.

Читайте также:  Подделка подписей в протоколе общего собрания собственников

Цель – получение объективной и достоверной информации о физическом развитии школьников для управления качеством образования.

-содействовать гармоническому физическому развитию личности, формировать представление о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;

-научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

-стимулировать учащихся к дальнейшему повышению физического состояния (формы);

-знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время;

— проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта для участия в соревнованиях.

Для проведения уроков по физической культуре и выполнения тестов в школе имеется небольшой спортивный зал. При подготовке к уроку предварительно пишу план — конспект урока с задачами и целями. Подбираю наиболее эффективные средства и методы для решения поставленных задач. Подготавливаю соответствующие места занятий, оборудование, инвентарь. Рационально распределяю время урока по его частям и видам упражнений. В своей работе использую следующие методы: рассказ, показ, тренировка, групповой, фронтальный, круговой.

Добиваюсь, чтобы школьники могли не только освоить данное упражнение или задание, но и сумели выполнить их самостоятельно, контролируя друг друга (взаимоконтроль). Используя тесты, добиваюсь, чтобы обучаемые совершенствовали свои физические качества и повышали результаты, переходя из класса в класс. В кабинете имеется разработанная таблица тестов по возрастным категориям с результатами и оценками .

Провожу следующие формы уроков: урок – соревнование, урок – лекция, урок – игра, урок – зачёт.

Урок начинаю с построения и приветствия обучаемых, объяснения темы и задач урока. При построении класса использую методы рассказа, показа, тренировки. Следующим этапом урока является разминка. Нагрузку даю индивидуально для каждого ребёнка. В разминочной части использую те упражнения, которые нужны для выполнения основной части урока. Работаю по принципу от простого к сложному. В конце разминки обязательно даю упражнения на восстановление дыхания.

В основной части урока перед выполнением задач даю подводящие упражнения. Стараюсь подходить к выполнению упражнений поэтапно. Обращаю внимание на выполнение наиболее трудных упражнений. Использую разнообразные методы. Стараюсь, чтобы методы соответствовали содержанию и задачам урока, за счет них поддерживаю высокую плотность урока. Подбираю те средства и методы обучения, которые позволяют добиваться высокого качества обучения и предполагают хорошую оценку. Использую метод передачи знаний ( словесный, наглядный), метод практического разучивания упражнений (расчлененный , целостный ), метод исправления ошибок. Больше всего добиваюсь, чтобы обучаемые самостоятельно выполняли подводящие упражнения по группам, меняясь местами по круговой схеме. К концу основной части урока каждый ребёнок должен самостоятельно выполнить задачу урока. В конце основной части урока закрепляю основную задачу в виде игровых или тестовых заданий.

Последним этапом урока является заключительная часть, на которой провожу тестирование по одному из видов. Записываю результаты тестирования в карточки, а также выделяю ребят, у которых выполнение задач урока получилось на оценку 4 и 5, и отмечаю тех, которым надо подтянуться. В конце урока даю задание на дом

При разработке темы завожу карточки на каждого учащегося с 1 по 9 класс. В карточку вношу контрольные упражнения, которые учащиеся должны выполнять два раза в четверть в начале и в конце. Тестирование провожу на уроках, а контрольное записываю в карточку каждого учащегося и отслеживаю, чтобы результаты во второй четверти были лучше, чем в первой, если это происходит, значит, у ребенка есть спортивный рост. Если результаты не повышаются или остаются на том же уровне, на таких детей надо больше обращать внимания, и помочь им достигать хороших результатов. Каждое тестовое упражнения взято из различных разделов школьной программы.

Внеклассные спортивно-массовые мероприятия и соревнования по упражнениям и видам спорта в школе должны быть логическим продолжением учебного процесса и процесса физического воспитания в целом. Для практического обеспечения массовости участия целый ряд соревнований можно и целесообразно проводить на контрольных уроках после прохождения соответствующих тем: по бегу, прыжкам, метанию, подвижным и спортивным играм и т. д. Занимаюсь внеклассной работой, провожу общешкольные соревнования. Соревнования проводятся отдельно между девочками и мальчиками. Каждый обучаемый выполняет упражнения, тесты, и они записываются в сводный протокол.

Приложения к портфолио

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Краткий комментарий педагогического работника. Стабильная абсолютная и качественная успеваемость по предмету, что является базой для дальнейшей конкурентоспособности учеников, как в школе, так и в будущей жизни: 100%-абсолютная успеваемость.

Применение комплекса ИКТ способствовало формированию интеллектуального компонента образования в сфере физической культуры. Данный факт убеждает меня, что ИКТ необходимо применять в работе и далее. Эффективность применения ИКТ проявилась в возросшей инициативе среди учащихся, их активности и самостоятельности. Уроки физической культуры приобрели творческий характер, где доминирует атмосфера сотрудничества, благоприятного эмоционального фона, общения и продуктивной познавательной и двигательной активности учащихся. Раскрывается потенциал возможностей, заложенных в личности каждого учащегося в отношении самостоятельности и ответственности.

Читайте также:  К какому типу зданий относится школа

09.06.2016 г . директор школы ___________ Е.Г. Ноздрачева

Эта разроботка для тех, кто решил аттестоваться на 1 квалификационную категорию по предмету "Физическая культура".

Просмотр содержимого документа
«Аттестация на 1 категорию по предмету физическая культура»

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от « 08» 09 2014 г. № 725

к структуре и содержанию портфолио результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Титульный лист (установленного образца).

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике.

Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период.

Раздел III. Методическая система педагогического работника.

Приложения. Документы, подтверждающие достижения педагогического работника (результаты обучающихся); материалы, отражающие результаты индивидуального профессионального развития педагогического работника в межаттестационный период.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ф.И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Образец оформления титульного листа портфолио

Раздел 1.Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения _Виноградов Павел Валерьевич,1972г.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) Гагаринское педагогическое училище,1993 год. «Физическая культура».

3. Стаж педагогической работы: 23 года.

Стаж работы в данной должности: 23 года

Стаж работы в данной образовательной организации:23 года.

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) не имеет

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

на муниципальном уровне: ___________________________________________

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащемуся за 3 место в осеннем легкоатлетическом кроссе 2013 год

.-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2012 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащейся за 2 место в турнире по настольному теннису 2013 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2014 год.

-на региональном уровне:

-Грамота участнице соревнований по шахматам в возрастной группе «девушки до 16 лет» -2 место

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель): _

Открытый урок по физической культуре «Подвижные игры» 3-4 классы.

С.Н.Соловьев «Методика самоанализа урока физической культуры»

Открытый урок « Лыжная подготовка» 6 класс. Преодоление препятствий на лыжах в условиях лесополосы.

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»

Открытый урок «Легкая атлетика. 6 класс. Кроссовая подготовка.

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»

7. Наличие квалификационной категории (дата установления): _не имею

8. На какую квалификационную категорию претендует :_первую

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) : «Комплексные курсы повышения квалификации учителей физической культуры» (09.02.2011г)

10. Тема самообразования: «Нетрадиционные формы проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе»

«10» сентября 2016 г. _____________________Зябров.В.Н. ____

(Число, месяц, год составления) (Ф.И.О. руководителя (заместителя), печать)

Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио )

Критерии оценки аттестационного портфолио

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

6. Участие в работе методических объединений

Набранное количество баллов составило __35____________

Раздел III. Методическая система педагогического работника

1.Условия реализации методической системы

Школа находится в сельской местности. Спортивного зала нет. Занятия физкультурой проходят в спортклассе и на спортвной площадке школы. Поэтому программа по физической культуре, программа по внеурочной деятельности разработаны самостоятельно, исходя из местных условий и личного опыта на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» В.И.Лях, А.А. Зданевич.

2.Актуальность создания методической системы

В настоящее время образ жизни большинства школьников характеризуется малоподвижными формами организации досуга. Особенно в сельской местности. Значительную часть времени они проводят за компьютером, у телевизора, а так-же выполняя домашние задания. Поэтому, двигательная активность учащихся серьезно снижена. Возникает проблема несоответствия между активно-деятельной природой ребенка и социально-педагогическими условиями его жизни. Таким образом, необходимость повышения качества обучения учащихся и необходимость двигательной нагрузки и развития физических качеств, вступают в противоречие.

Совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования устойчивой потребности каждого школьника в двигательной активности.

4. Цели и задачи

1.Укрепление и сохранение здоровья учащихся посредством физической культуры и внеклассных мероприятий.

2.Поиск творческих приемов, нестандартных форм проведения уроков направленных на совершенствование базовых умений и навыков.

3.Военно-патриотическое воспитание школьников.

4.Туристическая подготовка в школе с основами ориентирования, туристической техники, методами выживания в экстремальных условиях.

5.Методы и приемы организации работы

Концепция изменений предполагает создание новых подходов в преподавании физической культуры в классах с малой наполняемостью учащихся, включающие в себя:

-здоровьесберегающие технологии в основных формах физкультурной деятельности

-нетрадиционные формы развития двигательных качеств учащихся

-внедрение мониторинговой системы уроков

-вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность во внеурочное время

-привитие навыков самоконтроля за состоянием своего организма

Читайте также:  Акт списания бензина на бензопилу образец

-формирование основ здорового образа жизни, как неотъемливого условия воспитания личности,гражданина нашей страны

Динамика роста свидетельствует о продуктивности методической системы.

Выпускники школы продолжают активно заниматься физкультурой и спортом в других учебных заведениях, занимают призовые места в соревнованиях. Успешно проходят службу в ВС России.

к приказу Департамента Смоленской области

по образованию, науке и делам молодежи от « 08» 09 2014 г. № 725

Показатели критериев оценки портфолио педагогических работников, претендующих на категорию (первую или высшую)

Педагогический работник указывает ссылки на приложения

портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.2, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 2), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 3), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.5 Предметные результаты обучающихся:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 4), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателям 2.1. – 2.2, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

2.3. Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной

3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

— представлена на констатирующем уровне;

— представлена на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

  1. Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  4. Аттестационный лист
  5. Заявление на первую квалификационную категорию
  6. Выписка о приказах об олимпиадах
  7. Справки на учителя

К ним прилагаются ксерокопии диплома об образовании, свидетельств о публикации на сайтах и СМИ (если имеются), грамоты и дипломы на работника и за участие (победителей, призеров) учащихся в муниципальной и региональной спартакиадах.

Если эти документы у вас приняли, то пора готовится к сдаче тестов. Заданий много. Некоторые вопросы я увидел впервые, т.е. на сайте их не было. Решал я их сам, поэтому не факт, что ответы правильные (набрал я 76 баллов, а порог такой: 50-75% — 1 категория; более 76% — высшая), да и при сдаче они формируются случайным образом. Всего дается 50 вопросов и полтора часа времени.

В общем для физруков выбираем вот эти:

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре Скачать материал
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. Скачать материал
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания Скачать материал

Скачать их вы можете на сайте вашего областного института повышения квалификации кадров (может называться как угодно). Надеюсь, что данный материал поможет вам успешно получить первую квалификационную категорию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Аттестация учителя физкультуры на 1 категорию

МБОУ «Болышевская основная школа»

Холм – Жирковского района Смоленской области

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Василюк Екатерины Сергеевны

учитель физической культуры

Фамилия, имя, отчество, год рождения Василюк Екатерина Сергеевна, 26.12.1992 года.

Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) Среднее профессиональное, Смоленский кооперативный техникум, 2013год, специальность: экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), квалификация: бухгалтер.

Стаж педагогической работы: 2 года.

Стаж работы в данной должности: 2 года.

Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года.

Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) , нет

В приложении портфолио представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период:

— на муниципальном уровне: результаты участия учащихся в соревнованиях, участие в районном методическом объединении учителей физической культуры и ОБЖ, участие в судейской коллегии;

— на всероссийском (международном) уровне: нет.

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор-составитель): нет.

7. Наличие квалификационной категории (дата установления) не имею

8. На какую квалификационную категорию претендует первая

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) ГОУ ДПО СОИРО «Смоленский областной институт развития образования»:04.04.2016г.-18.04.2016г.,

«Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации требований ФГОС»( 108 ч).

10. Тема самообразования: «Повышение профессиональной

09.06.2016 г. директор школы ___________ Е.Г. Ноздрачева

Особое мнение (по желанию) не имею

самооценки результатов профессиональной деятельности

в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

6. Участие в работе методических объединений

Набранное количество баллов составило ___ 26 __

Раздел III . МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Каждый человек, работающий с детьми, всегда осознаёт то, какая огромная ответственность возложена на него. Ответственность не только за качественно проведённый урок, дисциплину и сохранение здоровья ребёнка, но и ответственность перед обществом за то, каким придёт в мир новое подрастающее поколение. Каждый педагог решает для себя сам, какие методы выбрать для того, чтобы осуществить стоящие перед ним цели и задачи. С самого первого дня работы я поняла одну очень важную истину: ребёнок – это личность, вполне сформировавшаяся, а это значит, что учитель обязан знать и уважать все особенности не только физического развития, но и духовного мира маленького человека. Без этого душевного контакта совместная работа невозможна.

Я начала работать в школе в 2014 году. На данный момент мой педагогический стаж 2 года. Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью. Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

урочная работа: уроки в 1-9классах, подготовительная часть урока.

внеклассная работа: спортивные соревнования, праздники.

Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями. Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма организации физического воспитания.

На уроках физической культуры в той иной мере решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно-воспитательного процесса. Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и духовных сил, их подготовки к жизни, развитие и становление личности в целом.

В связи с этим я планирую решить следующие задачи:

1. Проводить уроки физической культуры на высоком профессиональном уровне, не забывая, что этот предмет занимает основное место в ряду общеобразовательных школьных дисциплин.

2. Заботиться о вовлечении учащихся в различные формы занятий физическими упражнениями, привлекать к этой работе школьный педагогический коллектив для проведения упражнений гимнастики и физкультминуток.

3. Привлекать учителей школы к спортивным мероприятиям для того, чтобы они личным примером влияли на учащихся, на формирование здорового образа жизни.

4. Организовать высокую подготовку школьников к районным спортивным мероприятиям.

5. Строить уроки физической культуры на основе принципов демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества, в соответствии с которыми обеспечить каждому юноше и девушке одинаковый доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, предоставить им разноуровневый по сложности материал программы. Опираться на широкие и гибкие средства и методы обучения, создать условия для выбора занятий, которые ближе каждому школьнику.

В своей работе я использую следующие учебно-методические комплексы:

1-4 кл. «Физическая культура» Предметная линия учебников В.И.Лях

5-9 кл. «Физическая культура» Комплексная программа В.И.Лях, А.А. Зданевич

Учебно-методические комплексы отвечают следующим требованиям:

соответствуют стратегии модернизации содержания образования – федеральному компоненту образовательных стандартов первого поколения, в 1 классе – стандартам второго поколения;

соответствуют возрастным особенностям обучающихся и их возможностям;

обеспечивают преемственность содержания;

входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе.

В своей работе я опираюсь на базовые документы: закон РФ «Об образовании» (ст. 28,29,30), рабочую программу, составленную на основе примерной программы и обязательного минимума содержания государственного образовательного стандарта; методические материалы, разработанные авторами учебников.

Мониторинг двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности учителя физической культуры. Он помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявляет уровни развития кондиционных и координационных способностей, позволяет оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой) школьников, выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий. Тестирование должно способствовать повышению интереса у школьников к занятиям физическими упражнениями, приносить им радость, а не вести к развитию комплекса неполноценности. Диагностика является отражением уровня здоровья школьников и способствует решению одной из задач школы: сохранение здоровья ребенка через занятия физкультурой и спортом.

Читайте также:  К какому типу зданий относится школа

Цель – получение объективной и достоверной информации о физическом развитии школьников для управления качеством образования.

-содействовать гармоническому физическому развитию личности, формировать представление о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;

-научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

-стимулировать учащихся к дальнейшему повышению физического состояния (формы);

-знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время;

— проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта для участия в соревнованиях.

Для проведения уроков по физической культуре и выполнения тестов в школе имеется небольшой спортивный зал. При подготовке к уроку предварительно пишу план — конспект урока с задачами и целями. Подбираю наиболее эффективные средства и методы для решения поставленных задач. Подготавливаю соответствующие места занятий, оборудование, инвентарь. Рационально распределяю время урока по его частям и видам упражнений. В своей работе использую следующие методы: рассказ, показ, тренировка, групповой, фронтальный, круговой.

Добиваюсь, чтобы школьники могли не только освоить данное упражнение или задание, но и сумели выполнить их самостоятельно, контролируя друг друга (взаимоконтроль). Используя тесты, добиваюсь, чтобы обучаемые совершенствовали свои физические качества и повышали результаты, переходя из класса в класс. В кабинете имеется разработанная таблица тестов по возрастным категориям с результатами и оценками .

Провожу следующие формы уроков: урок – соревнование, урок – лекция, урок – игра, урок – зачёт.

Урок начинаю с построения и приветствия обучаемых, объяснения темы и задач урока. При построении класса использую методы рассказа, показа, тренировки. Следующим этапом урока является разминка. Нагрузку даю индивидуально для каждого ребёнка. В разминочной части использую те упражнения, которые нужны для выполнения основной части урока. Работаю по принципу от простого к сложному. В конце разминки обязательно даю упражнения на восстановление дыхания.

В основной части урока перед выполнением задач даю подводящие упражнения. Стараюсь подходить к выполнению упражнений поэтапно. Обращаю внимание на выполнение наиболее трудных упражнений. Использую разнообразные методы. Стараюсь, чтобы методы соответствовали содержанию и задачам урока, за счет них поддерживаю высокую плотность урока. Подбираю те средства и методы обучения, которые позволяют добиваться высокого качества обучения и предполагают хорошую оценку. Использую метод передачи знаний ( словесный, наглядный), метод практического разучивания упражнений (расчлененный , целостный ), метод исправления ошибок. Больше всего добиваюсь, чтобы обучаемые самостоятельно выполняли подводящие упражнения по группам, меняясь местами по круговой схеме. К концу основной части урока каждый ребёнок должен самостоятельно выполнить задачу урока. В конце основной части урока закрепляю основную задачу в виде игровых или тестовых заданий.

Последним этапом урока является заключительная часть, на которой провожу тестирование по одному из видов. Записываю результаты тестирования в карточки, а также выделяю ребят, у которых выполнение задач урока получилось на оценку 4 и 5, и отмечаю тех, которым надо подтянуться. В конце урока даю задание на дом

При разработке темы завожу карточки на каждого учащегося с 1 по 9 класс. В карточку вношу контрольные упражнения, которые учащиеся должны выполнять два раза в четверть в начале и в конце. Тестирование провожу на уроках, а контрольное записываю в карточку каждого учащегося и отслеживаю, чтобы результаты во второй четверти были лучше, чем в первой, если это происходит, значит, у ребенка есть спортивный рост. Если результаты не повышаются или остаются на том же уровне, на таких детей надо больше обращать внимания, и помочь им достигать хороших результатов. Каждое тестовое упражнения взято из различных разделов школьной программы.

Внеклассные спортивно-массовые мероприятия и соревнования по упражнениям и видам спорта в школе должны быть логическим продолжением учебного процесса и процесса физического воспитания в целом. Для практического обеспечения массовости участия целый ряд соревнований можно и целесообразно проводить на контрольных уроках после прохождения соответствующих тем: по бегу, прыжкам, метанию, подвижным и спортивным играм и т. д. Занимаюсь внеклассной работой, провожу общешкольные соревнования. Соревнования проводятся отдельно между девочками и мальчиками. Каждый обучаемый выполняет упражнения, тесты, и они записываются в сводный протокол.

Приложения к портфолио

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Краткий комментарий педагогического работника. Стабильная абсолютная и качественная успеваемость по предмету, что является базой для дальнейшей конкурентоспособности учеников, как в школе, так и в будущей жизни: 100%-абсолютная успеваемость.

Применение комплекса ИКТ способствовало формированию интеллектуального компонента образования в сфере физической культуры. Данный факт убеждает меня, что ИКТ необходимо применять в работе и далее. Эффективность применения ИКТ проявилась в возросшей инициативе среди учащихся, их активности и самостоятельности. Уроки физической культуры приобрели творческий характер, где доминирует атмосфера сотрудничества, благоприятного эмоционального фона, общения и продуктивной познавательной и двигательной активности учащихся. Раскрывается потенциал возможностей, заложенных в личности каждого учащегося в отношении самостоятельности и ответственности.

Читайте также:  Расходы на погребение сотрудника за счет организации

09.06.2016 г . директор школы ___________ Е.Г. Ноздрачева

Эта разроботка для тех, кто решил аттестоваться на 1 квалификационную категорию по предмету "Физическая культура".

Просмотр содержимого документа
«Аттестация на 1 категорию по предмету физическая культура»

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от « 08» 09 2014 г. № 725

к структуре и содержанию портфолио результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Титульный лист (установленного образца).

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике.

Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период.

Раздел III. Методическая система педагогического работника.

Приложения. Документы, подтверждающие достижения педагогического работника (результаты обучающихся); материалы, отражающие результаты индивидуального профессионального развития педагогического работника в межаттестационный период.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ф.И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Образец оформления титульного листа портфолио

Раздел 1.Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения _Виноградов Павел Валерьевич,1972г.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) Гагаринское педагогическое училище,1993 год. «Физическая культура».

3. Стаж педагогической работы: 23 года.

Стаж работы в данной должности: 23 года

Стаж работы в данной образовательной организации:23 года.

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) не имеет

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

на муниципальном уровне: ___________________________________________

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащемуся за 3 место в осеннем легкоатлетическом кроссе 2013 год

.-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2012 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащейся за 2 место в турнире по настольному теннису 2013 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2014 год.

-на региональном уровне:

-Грамота участнице соревнований по шахматам в возрастной группе «девушки до 16 лет» -2 место

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель): _

Открытый урок по физической культуре «Подвижные игры» 3-4 классы.

С.Н.Соловьев «Методика самоанализа урока физической культуры»

Открытый урок « Лыжная подготовка» 6 класс. Преодоление препятствий на лыжах в условиях лесополосы.

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»

Открытый урок «Легкая атлетика. 6 класс. Кроссовая подготовка.

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»

7. Наличие квалификационной категории (дата установления): _не имею

8. На какую квалификационную категорию претендует :_первую

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) : «Комплексные курсы повышения квалификации учителей физической культуры» (09.02.2011г)

10. Тема самообразования: «Нетрадиционные формы проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе»

«10» сентября 2016 г. _____________________Зябров.В.Н. ____

(Число, месяц, год составления) (Ф.И.О. руководителя (заместителя), печать)

Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио )

Критерии оценки аттестационного портфолио

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

6. Участие в работе методических объединений

Набранное количество баллов составило __35____________

Раздел III. Методическая система педагогического работника

1.Условия реализации методической системы

Школа находится в сельской местности. Спортивного зала нет. Занятия физкультурой проходят в спортклассе и на спортвной площадке школы. Поэтому программа по физической культуре, программа по внеурочной деятельности разработаны самостоятельно, исходя из местных условий и личного опыта на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» В.И.Лях, А.А. Зданевич.

2.Актуальность создания методической системы

В настоящее время образ жизни большинства школьников характеризуется малоподвижными формами организации досуга. Особенно в сельской местности. Значительную часть времени они проводят за компьютером, у телевизора, а так-же выполняя домашние задания. Поэтому, двигательная активность учащихся серьезно снижена. Возникает проблема несоответствия между активно-деятельной природой ребенка и социально-педагогическими условиями его жизни. Таким образом, необходимость повышения качества обучения учащихся и необходимость двигательной нагрузки и развития физических качеств, вступают в противоречие.

Совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования устойчивой потребности каждого школьника в двигательной активности.

4. Цели и задачи

1.Укрепление и сохранение здоровья учащихся посредством физической культуры и внеклассных мероприятий.

2.Поиск творческих приемов, нестандартных форм проведения уроков направленных на совершенствование базовых умений и навыков.

3.Военно-патриотическое воспитание школьников.

4.Туристическая подготовка в школе с основами ориентирования, туристической техники, методами выживания в экстремальных условиях.

5.Методы и приемы организации работы

Концепция изменений предполагает создание новых подходов в преподавании физической культуры в классах с малой наполняемостью учащихся, включающие в себя:

-здоровьесберегающие технологии в основных формах физкультурной деятельности

-нетрадиционные формы развития двигательных качеств учащихся

-внедрение мониторинговой системы уроков

-вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность во внеурочное время

-привитие навыков самоконтроля за состоянием своего организма

Читайте также:  Акт списания бензина на бензопилу образец

-формирование основ здорового образа жизни, как неотъемливого условия воспитания личности,гражданина нашей страны

Динамика роста свидетельствует о продуктивности методической системы.

Выпускники школы продолжают активно заниматься физкультурой и спортом в других учебных заведениях, занимают призовые места в соревнованиях. Успешно проходят службу в ВС России.

к приказу Департамента Смоленской области

по образованию, науке и делам молодежи от « 08» 09 2014 г. № 725

Показатели критериев оценки портфолио педагогических работников, претендующих на категорию (первую или высшую)

Педагогический работник указывает ссылки на приложения

портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.2, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 2), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 3), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.5 Предметные результаты обучающихся:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 4), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателям 2.1. – 2.2, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся:

— наблюдается отрицательная динамика;

— наблюдается положительная динамика.

2.3. Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

— представлено на констатирующем уровне;

— представлено на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной

3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

— представлена на констатирующем уровне;

— представлена на планово-прогностическом уровне.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

— наблюдается положительная динамика.

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

  1. Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  4. Аттестационный лист
  5. Заявление на первую квалификационную категорию
  6. Выписка о приказах об олимпиадах
  7. Справки на учителя

К ним прилагаются ксерокопии диплома об образовании, свидетельств о публикации на сайтах и СМИ (если имеются), грамоты и дипломы на работника и за участие (победителей, призеров) учащихся в муниципальной и региональной спартакиадах.

Если эти документы у вас приняли, то пора готовится к сдаче тестов. Заданий много. Некоторые вопросы я увидел впервые, т.е. на сайте их не было. Решал я их сам, поэтому не факт, что ответы правильные (набрал я 76 баллов, а порог такой: 50-75% — 1 категория; более 76% — высшая), да и при сдаче они формируются случайным образом. Всего дается 50 вопросов и полтора часа времени.

В общем для физруков выбираем вот эти:

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре Скачать материал
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. Скачать материал
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания Скачать материал

Скачать их вы можете на сайте вашего областного института повышения квалификации кадров (может называться как угодно). Надеюсь, что данный материал поможет вам успешно получить первую квалификационную категорию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector