Преимущества автоматизации складского учета

Преимущества автоматизации складского учета

Складской учет представляет собой сложную систему по приемке, размещению, хранению и отпуску товаров. При этом контролируются срок годности и местоположение товаров, время прихода и ухода персонала, регистрируются выполнения заданий. Эта информация необходима для качественного управления процессами на складе. Несмотря на то, что складской учёт представляет собой достаточно простую процедуру, он требует стопроцентной внимательности и скрупулезности.

Автоматизация контроля

Складской учет необходим для контроля движения и сохранности товаров на предприятии. Именно склад отвечает за бесперебойную работу производства. А успех продаж напрямую зависит от контроля количества товара, его правильного хранения. Несвоевременный учет или ошибка по причине человеческого фактора может привести к недостачам, пересортице товара. Также ручная проверка:

• повышает риск хищений;
• усложняет контроль над деятельностью сотрудников, если склад располагается удаленно от магазина;
• забирает большую часть времени на бумажную работу;
• не гарантирует актуальность информации об остатках товаров на складе;
• вынуждает проводить частые инвентаризации.

Наличие дополнительных офисов, магазинов еще больше усложняет процесс. Выходом становится автоматизация процесса с помощью онлайн-сервиса Фингуру. Компания предлагает как крупным предприятиям, так и индивидуальным предпринимателям интегрировать складской учет с бухгалтерским. Автоматизация одномоментно решает массу задач и упорядочивает работу склада. Система упрощает подготовку бухгалтерских отчетов и документов для поставщиков, позволяет внедрять программы лояльности для покупателей.

Онлайн-сервис «Мой склад»

Компания Фингуру объединяет бухгалтерский и складской учет, что заметно экономит не только время, но и деньги. Сервис «Мой склад» позволяет:
• бесперебойно контролировать движение на складе независимо от того, где вы находитесь, для работы достаточно загрузить мобильное приложение;
• оперативно управлять складом, объединить офисы, магазины, склады;
• отслеживать количество остатков продукции;
• вести документацию в один клик.

Читайте также:  Наружная реклама в Алматы

Сервис отличается понятным интерфейсом, в любое время доступна служба поддержки. Стоит отметить, что все задачи выполняет не компьютерная программа, а «живые» специалисты. Все, что от вас требуется, это вовремя передавать данные для работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector