Установка столбиков на тротуаре

Добрый день, посетитель! В этом разделе Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по установке парковочных столбиков.

Первый и часто задаваемый вопрос: На каком расстоянии устанавливать парковочные столбики друг от друга?

Стандартное расстояние между парковочными столбиками — 1,6 метра. Это позволяет обеспечить свободный проход между столбиками, а также проход пешеходов с детскими колясками и проезд инвалидов.

Устанавливать парковочные столбики можно и с большим интервалом. Это зависит от того, где вы хотите установить столбики. Например, вы отгораживаете возможный проезд автомобилей, от нежелательной зоны парковки. В данном случае, вам необходимо добиться того, чтобы автомобиль не проехал между столбиками. Так как транспортные средства, имеют ширину от 1,5 метра до 1,8 метра и более – вам достаточно установить столбики в интервале от 1,6 метра до 1,8 метров, но — не более ДВУХ метров.


Стандартное расстояние между столбами

Другой вопрос. Если, речь идёт об установке дорожных столбиков на тротуаре. В данном случае, слишком частое расположение столбиков не оправдано, так как для парковки автомобиля вдоль пешеходной зоны, транспортному средству необходимо от ПЯТИ метров для манёвра. Для решения этой задачи ,необходимый интервал монтажа парковочных столбиков от 2,5 метров до 3,0 метров — вполне достаточно. Подсказка: для расчёта количества столбиков вдоль пешеходной зоны, имеющей бордюрный камень, без рулетки (визуально), – бордюрный камень имеет длину, (как правило), в ОДИН метр, то есть, столбики ставим через каждые два с половиной камня.


Рекомендуемое расстояние между столбиками на тротуаре

Однако, нередко бывают случаи, когда бампер припаркованного автомобиля к тротуарной дорожке под прямым или косым углом, вылезает на пешеходную часть, что создаёт помехи проходу пешеходов. В данном случае, необходимо прибегнуть к стандартной схеме расположения парковочных столбиков, что составляет 1,6 метра между ними.


Рекомендуемое расстояние между столбиками на тротуаре

Нередко отчаянные автомобилисты паркуют свои авто, заезжая на газоны. В связи с этим, ставится вопрос, о возможности установки столбиков на газоне. Тут важно понимать, куда и как можно поставить столбики. Для монтажа заградительных столбиков в грунте, необходимо заказать столбики большей длины. Мы предлагаем вам произвести монтаж стандартных столбиков на газоне непосредственно вблизи от бордюрного камня (как показано на фото). Так как, при монтаже бордюрного камня, имеется бетонная отсыпка, в которую мы и производим бетонирование столбика, что обеспечивает надёжное его крепление.


Удлиненные столбики в грунт
Расположение столбиков
на газоне у бордюра

Рассмотрим монтаж съёмных или складных столбиков. Они предназначены для возможного проезда автомобилей между дорожными столбиками.

Для комфортного въезда, выезда или парковки в парковочную зону необходимая минимальная ширина проезда должна быть не менее ТРЁХ метров.


Проезд со съёмными столбиками

Установка столбиков перед подъездом. Перед подъездом, чаще всего машины ставят боком (вдоль) пешеходной зоны. Тут достаточно двух или максимум трёх парковочных столбиков с интервалом от ДВУХ до ТРЁХ метров. Если, машины паркуют бампером к подъезду, прибегаем к стандартному монтажу столбиков через каждые 1,6 метра.

Читайте также:  Слепота на один глаз инвалидность

Столбики у подъездов

Защитить столбиками от авто можно стены домов, витрины магазинов, ступеньки у подъездов и магазинов. Как правило, монтаж столбиков вдоль стены или витрины осуществляется не менее ОДНОГО метра от здания с интервалом между столбиками в 1,6 метра. Защита ступенек лестниц выполняется в полуметре от края (угла) ступеньки лестницы


Защита витрины магазина столбиками

При интенсивном движении в парковочной зоне, при частых манёврах и разворотах на территории, стоит рассмотреть покупку гибких парковочных столбиков, во избежание частых поломок парковочных изделий.

Очень актуален вопрос по защите шлагбаумов и приёмных стоек к нему. Тут важно понимать — что дороже поменять – гнутый столбик или приёмную стойку, нередко с электронной начинкой.

Внимательно относитесь к тому, на каком расстоянии ставить защиту. Если поставить очень близко, то, как показано на фото, защита может и не сработать. Желательное расположение столбиков защиты в полуметре от приёмной стойки, и не менее 20 см от самого шлагбаума.


Неудачная защита приёмной стойки
Рекомендуемая защита приёмной стойки
защита шлагбаума столбиками

Стандартная глубина бетонировки столбиков в асфальте, плитке или бетоне, составляет 250 мм – этого расстояния вполне достаточно для надёжного крепления к поверхности.


Столбик погнут, но не вырван с корнем.

При установке столбика мы не долбим асфальт или плитку. Мы высверливаем отверстие под бетонировку столбика, не разрушая поверхности дорожного полотна, что повышает устойчивость и надёжность крепления изделия. И главное – столбик, это не противотанковый ёж! Об него автомобиль разломиться не обязан, хотя….. многие об этом мечтают.

Азат Разетдинов

Ну что, соскучились? Надеюсь, успели отдохнуть во время праздников и готовы вернуться к обустройству городской среды.

В записи про незаконное ограждение тротуара под парковку я пообещал рассказать, как бороться с автомобилями, мешающими проходу пешеходов. Выполняю обещание.

В одном из дворов Свиблова есть прекрасная длинная зелёная аллея, которую облюбовали мамаши с колясками (да и папаши тоже).

Всё бы хорошо, но аллея заканчивается парковкой, на которой постоянно стоят автомобили:

Пройти мимо машин, не запачкав одежду, проблематично, а протиснуться с коляской так и вовсе невозможно.

Выбираю категорию обращения на сайте gorod.mos.ru. Лучше всего подходит «Дворовые территории / Необходимость в дополнительных работах». Пишу:

В конце аллеи внутри двора постоянно паркуются машины, мешая проходу пешеходов к метро, особенно мам с колясками, которым тяжело протискиваться между автомобилями. Прошу продлить тротуар до внутридворового проезда и оградить антипарковочными столбиками.

Через пять дней приходит ответ из управы:

Работы по установке ограждающих конструкций выполнены. Беспрепятственный проход пешеходов обеспечен.

Глава управы района Свиблово Авеков П. В.

Выхожу во двор, смотрю, что сделано.

Читайте также:  Страховая не платит по осаго порядок действий

Халтура! Вбили два столбика, которые никак не мешают автомобилистам парковаться. Сайт «Наш город» даёт жителям возможность принять или не принять проделанные работы. Пишу опровержение:

В исходном обращении содержалась просьба продлить тротуар до внутридворового проезда. Вместо этого столбики были установлены в месте фактического окончания тротуара и поэтому никак не мешают машинам парковаться. Проход пешеходов с колясками по-прежнему затруднён. Проблема не решена. Прошу 1) продлить тротуар _непосредственно_ до внутридворового проезда вдоль дома; 2) оградить эту территорию антипарковочными столбиками со стороны мусорного бака и со стороны дома.

Через восемь дней после повторного обращения управа исправилась:

Не совсем то, что я хотел, но тоже сойдёт. Вот так за две недели чистого времени была решена проблема запаркованных автомобилей.

Одно непонятно: почему в соседней просьбе оградить от машин тротуар вдоль подъезда управа взяла таймаут в целых восемь месяцев. Будем разбираться.

Всеволод Е.

Я говорю ложь. Вот и думай теперь.

У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема — некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место — они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:
1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.
2. Когда автомобили паркуются с двух сторон — ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще около 10-15 метров несли для погрузки.
3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.
4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».

Читайте также:  Ввод холодной воды в многоквартирном доме

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и пообещала выполнить все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям — большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.
1 подъезд: 38 — за, 12 — против, 18 — не получилось опросить.
2 подъезд: 32 — за, 8 — против, 27 — не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека — за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры — кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 — это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное — дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector