Требования к техническим характеристикам

6.1. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям действующих строительных норм, правил и иных нормативных документов, обязательных при выполнении работ:

-СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов». Основные положения. Опубликован: официальное издание, Госстрой России – М.: ГУП ЦПП, 1995 год. Дата редакции: 18.11.1987;

СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», Приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 26 июня 2003 г. N 115;

СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», М.: Госстрой России, Ф. ГУП ЦПП, 2005-60;

СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы», Утв. постановлением Госстроя СССР от 13 декабря 1985 г. № 224 (с изменениями от 24 февраля 2000 г.)

Система нормативных документов в строительстве, строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97.

— Общественные здания. Требования пожарной безопасности» ТСН 21-304-2003 Санкт-Петербурга (распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 23.01.02 № 110-ра);

— Безопасность труда в строительстве СНиП 12-03-2001.

— Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 №1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге».

Опубликован: официальное издание, М.: Госстрой России, Ф. ГУП ЦПП, 2004 год

6.2 Подрядчик несет ответственность за допущенные отступления от требований, предусмотренных в Контракте и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части, а также за не достижение указанных в Контракте показателей объекта ремонта.

6.3. Подрядчик доставляет на Объект необходимые строительные товары и иные товары, используемые при выполнении работ по Контракту, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, материалы и иное имущество, а также осуществляет их разгрузку и складирование.

6.4. С момента начала работ и до их завершения, Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях сторон.

6.5. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и подсоединения, вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик по согласованию с Заказчиком, владельцем сетей, к которым осуществляется подключение.

6.6. За 24 часа до начала приемки скрытых работ Подрядчик письменно информирует Заказчика о времени освидетельствования скрытых работ.

Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию и указанию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить её.

Читайте также:  Человек делающий несколько дел одновременно

6.7. Все содержащиеся в тексте настоящего Контракта и/или Расчете стоимости контракта (Приложение № 1 к Контракту) товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент» (аналог). Эквивалентность (аналогичность) материалов (комплектующих и оборудования) определяется в соответствии с требованиями и показателями, изложенными в соответствующих документах (ГОСТ, ТУ, паспортах, описаниях и т.д.). Подрядчик, при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с Заказчиком аналогичные материалы (комплектующие и оборудование), которые соответствуют или превосходят по своим техническим характеристикам материалы (комплектующие и оборудование), указанные в Расчете стоимости контракта.

Все содержащиеся в приложении № 1 к настоящему Контракту указания на товарные знаки используемых при выполнении работ по контракту строительных товаров и иных товаров определяются в соответствии с показателями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Контракту.

Читайте также:

  1. A. Минимальный запас для одной ТТ на один день работы — не менее 50 бутылок
  2. A. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
  3. C) Вовлечение работников
  4. H.1 Общие требования
  5. I. Виды работ по инженерным изысканиям
  6. I. Задания для самостоятельной работы
  7. I. Задания для самостоятельной работы
  8. I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  9. I. Резюме и письмо с просьбой о приеме на работу
  10. II этап. Разработка модели.
  11. II. Виды работ по подготовке проектной документации
  12. II. Время начала и окончания работы

1. Подрядчик обязан перед началом производства работ заключить договор страхования строительно-монтажных рисков.

2. Подрядчик перед началом производства работ должен оповестить жильцов дома соответствующим объявлением о начале работ и сроках их выполнения, с указанием телефонов ответственных представителей Подрядчика.

3. Подрядчик обязан перед началом производства работ, в ходе производства работ и по окончании работ производить фотофиксацию этапов работ.

4. Подрядчик поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование.

5. Работы по ремонту фасада выполняются с обеспечением их надлежащего качества, в соответствии с локальными сметными расчетами (приложения №№ 1-9 к настоящему техническому заданию), строительными нормами и правилами.

Основанием для производства ремонта, переоборудования, окраски фасадов является наличие архитектурного задания, выданного КГА. Окраска фасадов зданий выполнятся на основании колерных бланков, выданныхКГА.

6. Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям:

а) действующих строительных норм и правил:

Ø «СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»;

Ø «ГОСТ 21.101-97 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».

б) Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 ”Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге”.

Кроме того, следует руководствоваться перечнем нормативных документов по строительству, действующих на территории Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

Читайте также:  Как написать письмо о снижении аренды

7. Основанием для производства ремонта, окраски фасадов является наличие архитектурного задания, выданного КГА

При ремонте фасада, окраска зданий и сооружений выполняется на основании колерных бланков, выдаваемых КГА.

Ø До окраски фасада ремонтные работы принимаются комиссией в составе представителей Заказчика, Технического надзора и КГАи оформляются типовым актом (акт приемки фасадов под окраску).

Ø Окраска фасадов разрешается только после приемки штукатурных, кровельных и лепных работ и утверждения представителем КГАв соответствии с заданием проб всех колеров, выполненных на участке фасадной стены площадью 1кв. м.

8. Производство работ разрешается только с использованием механических подвесных люлек, допущенных к использованию и эксплуатации в установленном порядке.

9. Подрядчик обязан:

Ø Защищать щитами и пленками не подлежащие окраске поверхности и(или) части здания: каменные или терразитовые цоколи и декор, поверхности, облицованные керамической плиткой, а также отмостку вокруг зданий и сооружений.

Ø Не допускать засорения прилегающей территории строительными отходами, материалами.

Ø Обеспечивать сохранность зеленых насаждений.

Ø Ограждать ремонтируемый объект.

Ø Выполнять все работы по обустройству и надлежащему содержанию строительной площадки, монтажу временных строений и сооружений, подключению временных инженерных сетей.

Ø Восстановить после производства работ маркировки условных обозначений наружных инженерных коммуникаций.

Ø Обеспечить уборку территории, прилегающей к строительной площадке, чистоту выезжающего транспорта, содержать в исправном состоянии ограждения.

Ø Осуществлять производство работ с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность архитектурно-художественного декора зданий и сооружений.

Ø Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания представителей Заказчика, КГА, Технического надзора, которые заносятся в соответствующие журналы производства работ, а также в срок, установленный предписание, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего технического задания.

Ø Представить Заказчику исполнительную схему, согласно выполненных объемов работ.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

1. Установка СПС Гарант.

2. Комплексное обслуживание СПС Гарант.

3. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы, указанных в Приложении №1 к Техническому заданию.

4. Проведение технической профилактики работоспособности экземпляров системы и восстановление работоспособности экземпляров системы в случае сбоев компьютерного оборудования.

· Требования к оказываемым услугам.

5. Услуги должны удовлетворять требованиям и положениям действующих нормативных документов, а также требованиям, предъявляемым разработчикам системы к данным услугам.

6. Действующие редакции нормативных документов должны изменяться одновременно с поступлением в СПС Гарант изменяющих документов. Не допускается отсутствие в СПС Гарант актуальных редакций нормативных документов при наличии в этой же СПС Гарант изменяющих документов, создающих актуальную редакцию нормативного документа.

Читайте также:  Фсин задолженность по фамилии

7. Блоки должны содержать действующие, измененные, не вступившие в силу и утратившие силу документы, сопровождающиеся гипертекстовыми ссылками и встроенными комментариями специалистов.

8. Ежедневный обзор изменений законодательства посредством индивидуальной аналитической новостной ленты, приходящей на электронный почтовый ящик для каждого пользователя СПС Гарантиндивидуально.

9. СПС-Гарант должна содержать «аннотации» — то есть краткое изложение сути документа, позволяющее быстро ознакомиться с произошедшими в нем изменениями. Аннотации основных правовых документов, в том числе региональных, проектов законов и судебных решений, которые включены в выбранный пользователем комплект.

10. Возможность для пользователя непосредственно из системы сделать запрос эксперту компании-разработчика по вопросам работы с СПС Гарант, по предоставлению отсутствующих в сопровождаемом комплекте СПС Гарант нормативных актов, и оперативно получить ответ в саму систему;

11. упрощенный поиск в одной строке с построением результата поиска в виде единого списка и его сортировки по степени соответствия запроса, вне зависимости от типа документа;

12. возможность мгновенного построения списка похожих по смыслу консультационных материалов и судебной практики к текущему документу;

13. возможность прямого доступа из системы к графической копии официальной публикации документа, размещенной на сайте компании-разработчика;

14. возможность анализировать связи отдельного фрагмента документа со всем массивом законодательства, выбирая нужный вид информации;

15. возможность сортировки документов по юридической силе;

16. наличие единого гипертекстового банка со сквозным поиском;

17. возможность просматривать новости on-line непосредственно в системе.

10. Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные
с определением соответствия оказываемых услуг потребностям
заказчика (приемка услуг)

В установленные сроки исполнитель передает уполномоченному представителю заказчика акты оказанных услуг по мере завершения услуг.

В течение 3 рабочих дней с момента представления исполнителем акта оказанных услуг, заказчик обязан подписать акт оказанных услуг или направить исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг, с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в приемке услуг является несоответствие требованиям договора, действующего законодательства и нормативных документов, а также требованиям и указаниям заказчика.

В случае отказа заказчика от приемки услуг сторонами в течение 2 рабочих дней с момента получения исполнителем мотивированного отказа составляется двусторонний акт обнаруженных недостатков с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

Раздел 3. Требования сроку и (или) объему предоставления
гарантии качества услуг

Соответствие оказываемых услуг стандарту качества: ISO 9001:2000.

Должно обеспечиваться качество услуг на основании требований, предъявляемых разработчиком СПС для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector