Сколько стоит экспертиза номера двигателя

ЭКСПЕРТИЗА НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОЛОГ.

Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно. Кстати владельцам VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8 AGN — вас это касается всех. Номер на нашем с вами двигателе находится в крайне неудачном месте — спереди блока на горизонтальной площадке под катушкой-коммутатором рядом с маслоохладителем-держателем маслофильтра. На этой самой площадке обычно горкой скапливается соленый песок. Это здесь:

Если не хотите проблем при регистрационных действиях в ГАИ, номер нужно заранее ПОМЫТЬ. Именно помыть, а не почистить. Чтобы подобраться к номеру, нужно отсоединить разъем катушки, открутить 3 винта и снять катушку, повесить ее на ВВ проводах. Затем, открутив 3 винта и одну гайку, снять кронштейн, к которому крепится катушка и держатель проводов. Можно еще отсоединить разъем датчика аварийного давления масла.

Не хочется вас огорчать, но на 90% уверен, что ваш номер двигателя уже выглядит приблизительно так:

Черное — это остатки краски, которой когда-то был покрашен блок (вернее, как на зло, весь остальной блок и остался ей покрашен, кроме злощастной площадки под номер). Под краской — слой ржавчины. Внизу на фото — та самая горка песка, смытая мной с площадки. Неосторожные движения тряпкой, а тем более шкуркой вызывают осыпание остатков номера. Если же элементы номера еще не осыпались, то, думаю, нужно брать керосин и кисточкой отмывать площадку от песка и жирной грязи, затем промокнуть типа салфеткой или туалетной бумагой.

В принципе, вы можете рискнуть и почистить номер металлической щеткой. Тогда рискуете получить результат, аналогичный моему:

Как видно, цифра 4, хорошо различимая на первом фото, стала совершенно нечитаемой после удаления ржавчины. Вот такой результат и приводит в экспертизе номера двигателя.

Даже в сети ИНТЕРНЕТ, этом великом кладезе знаний, четкого описания процедуры прохождения экспертизы мне найти не удалось. Поэтому попытаюсь побыть первооткрывателем.

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ОНА ЖЕ ОСНОВНАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ.

ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера. Не факт, что инспектор знает, где находится номер двигателя. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит. Далее у вас есть 2 пути — идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность — подготовить машину к процедуре снятия с учета. Есть, правда, третий путь — начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело — ездить на машине, а искать номера и т.д. — не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.

Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:

    1. Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
    2. Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.

    Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.

    ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное. На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе. Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.

    Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему — всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:

    В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.

    ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.

    Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка — платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ .

    С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит — есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.

    Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы — это акт сдачи-приема машины на монтажные работы. В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи — "машину назад получил" и "притензий не имею". Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.

    С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль. При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи — "машину назад получил" и "притензий не имею". Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.

    Читайте также:  Производство по делу приостановлено назначение судом экспертизы

    Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ. продать вашу машину — вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.

    Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.

    Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.

    Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет — вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).

    ШАГ 4.

    Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках — вручаете лично. Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами — а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить. Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.

    Если результаты экспертизы у инспектора — то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы — уже 3-4 человека.

    ШАГ 5.

    В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.

    Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью. Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру. Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

    В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.

    Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.

    Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы — по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке — во всяком случае, для меня.

    Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):

    • Шаг 1 — получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки — 1 день;
    • Шаг 2 — получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы — 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
    • Шаг 3 — прохождение экспертизы в ЭКЦ — 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
    • Шаг 4 — получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ — 1 день+1-3 дня ожидания;
    • Шаг 5 — составление и направление дела в прокуратуру для расследования — 1 день + 10 рабочих дней ожидания.

    ЭПИЛОГ.

    Фото, сделанное в ЭКЦ, здесь не привожу. Скажу только, что на нем практически ничего не видно. Поэтому, при снятии с учета инспектор долго вглядывался в фото. Потом перевернул его вверх ногами и опять вглядывался. В итоге выдал транзиты, в которых в графе "номер двигателя" стояло слово КОРРОЗИЯ. Машина стала золотой и все кончилось благополучно.

    Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!

    Здравствуйте. На моем двигателя номер поврежден от ржавчины, об этом стоит отметка в ПТС и ТС, есть заключение экпертизы по двигателю, но проблема в том, что только копия экспертизы и из за этого были сложности с постановкой на учет. Как быть, чтобы при продаже без проблем снять с учета? Проходить новую экспертизу или как то можно запросить документы из отделения, где проводили эту экспертизу?

    Комментарии 36

    недействительны сейчас номера на двигателе ненужны они просто!

    А никак не быть, для продажи сейчас не надо снимать с учета.

    У меня отметка в ПТС и ТС есть, фото "съеденного" номера. При постановке на нового владельца вопросы не будут задавать? Просто я когда ставил, не подумал сразу и показал и копию экспертизы, поэтому мне сказали, что нужен оригинал.

    Даже если будут задавать вопросы — это не проблема, ты же смог поставить эту машину на учёт? Вот и не парься, новый хозяин тоже сможет.

    У меня отметка в ПТС и ТС есть, фото "съеденного" номера. При постановке на нового владельца вопросы не будут задавать? Просто я когда ставил, не подумал сразу и показал и копию экспертизы, поэтому мне сказали, что нужен оригинал.

    Вобще на будущее, не надо сразу ходить ни на какие экспертизы. У меня был случай, при осмотре гаишнику не понравился шильдик с вин номером, якобы есть подозрение что он переклёпан. Он сделал отметку в моём заявлении и отправил на экспертизу. Так вот я просто распечатал новое заявление и на следующий день снова пришёл на осмотр, в смену другого инспектора, у которого никаких вопросов этот шильдик не вызвал и я без проблем поставил машину на учёт. Профит)

    Читайте также:  Дата проведения электронного аукциона

    Красава !
    У меня было чуть другое. Осмотр прошел. Сдал доки в окошко, а он их мне назад протягивает и говорит надо договор переделывать. А я машин с Москвы пригнал и хозя там. Я забил на след день менее глазастый инспектор попался и все оформили.

    Отменена обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
    Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п. 24, 35.4
    Источник: Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п.24, 35.4

    даже при постановке на учёт нового авто, номер двигателя не смотрят )))

    Отменена обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
    Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п. 24, 35.4
    Источник: Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п.24, 35.4

    У меня на новом не смотрели двиг.

    А зачем его смотрели и с чем сравнивали если номер нигде уже не указан ? :-) Видимо привычка там осталась :-)

    Отменена обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
    Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п. 24, 35.4
    Источник: Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция), Административный регламент (Приложение № 2) п.24, 35.4

    У меня отметка в ПТС и ТС есть, фото "съеденного" номера. При постановке на нового владельца вопросы не будут задавать? Просто я когда ставил, не подумал сразу и показал и копию экспертизы, поэтому мне сказали, что нужен оригинал.

    нет, они теперь на эти отметки не смотрят, даже не заглядывают, раньше перед постановкой надо было двиган мыть ну или на крайняк хорошо протереть место номера на двигателе и вокруг него, теперь вообще пофиг как у тебя под капотом.

    Ничего проходить не надо, забей ! С 2008 года номер двигателя не фиксируется нигде, ни в ПТС, ни в свидетельстве о регистрации, вообще нигде и никто его не смотрит

    Месяц назад переоформлял машину на себя, номер двигателя смотрят! И в ПТС есть номер двигателя, нет его только в СТС!

    если машина до 2013 года, то в ПТСе номер двигателя присутствует, а смотреть его не надо, это ваши дебилоиды самодеятельностью занимаются, посылать их вдоль по Питерской )))

    В прошлом году переоформлял транзита на себя в Астрахани, так там тоже движку смотрели!

    В Ярославле давно не смотрят, звездюлей получили поначалу, теперь смирные )))

    Номер рамы автомобиля – очень важная часть системы идентификации и регистрации транспортного средства. Ряд символов, нанесенных на раму, еще называют VIN-номером или VIN-кодом. Кроме того, производители наносят такие номера и на другие элементы ТС. Этот код необходим при выполнении ряда действий, связанных с автомобилем: продажа, покупка, автострахование, заказ деталей и многое другое.

    Для каждой машины VIN-номер (ВИН-номер) уникален, с его помощью возможно отследить всю историю ТС, начиная с покупки в автосалоне.

    Когда нужна проверка ВИН-номера ТС?

    VIN-номер подлежит проверке в следующих случаях:

    • при покупке нового автомобиля в салоне;
    • при покупке ТС бывшего в эксплуатации;
    • если авто ставится на учет (подробнее о том, как происходит экспертиза автомобиля для постановки на учет, можно узнать в этом материале);
    • необходимо восстановить регистрацию после угона;
    • если при попадании в аварию VIN-код пострадал, то требуется проверка для постановки на учет;
    • для регистрации в случае, если номер был поврежден коррозией.

    Автолюбителям нужно помнить о том, что вторичный автомобильный рынок – место, где легко наткнуться на мошенников, пытающихся сбыть ворованные или конфискованные машины. Поэтому потенциальным покупателям просто необходимо подстраховаться. В ходе инспекции выясняют несоответствия между фактическими и заводскими данными, получают закодированную информацию, сведения о заводской сборке. Кроме того, покупатель получает возможность сравнить качество и реальную стоимость ТС (подробнее об оценке автомобиля можно узнать тут).

    Кто проверяет раму или кузов?

    Экспертизу номера осуществляют как государственные органы (судебные эксперты ГИБДД), так и частные организации. Лица, не являющиеся представителями государственной власти, и занимающиеся экспертной деятельностью, должны обладать необходимыми знаниями в данной области. Деятельность частных экспертов не лицензируется, не нуждается в обязательной аккредитации и сертифицировании.

    Какой бы не был сделан выбор, каждый имеет достоинства и недостатки. Когда экспертиза номера кузова автомобиля проводится в ГИБДД, результат приходится ждать дольше, но данные считаются более точными, так как задействуют много источников информации. Независимые эксперты автомобиляделают все быстро, учитывают пожелания клиентов, сами выезжают на место, где находится ТС. Но цена услуг в несколько раз превышает стоимость работы государственных экспертов, а качество страдает из-за сжатых сроков.

    Как узаконить нечитабельность/отсутствие маркировки?

    Как сделать экспертизу номера рамы авто? Как его узаконить? Процедура узаконивания VIN-номера на ТС, если он отсутствует или плохо различим по разным причинам, довольно хлопотная и состоит из нескольких этапов.

    Читайте также:  Входит ли высшее образование в трудовой стаж

    Возможность привлечения частной конторы

    Заказать проведение экспертизы несложно, сейчас интернет изобилует предложениями специалистов в этой области. Это удобно, так как не нужно тратить массу времени на простой в очередях отделений ГИБДД.

    1. Оставив заявку на сайте, нужно дождаться звонка эксперта.
    2. Далее пишется заявление на осуществление проверки определенного образца, заключается договор, оплачиваются услуги и авто пригоняют на осмотр (возможен и выезд экспертной группы). Во время исследования нечитабельности номера эксперты проверяют не только маркировку рамы, но и других частей авто (мотора, шасси, кузова).
    3. Выявляют, какое воздействие было оказано на VIN-номер (механическое, полная или частичная замена, износ, коррозия, последствия аварии, изменения после угона).
    4. Сразу по окончании процедуры выдают справку о проведении исследования.

    Обращение в межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД

    Следует соблюдать следующий порядок действий:

    1. Собираются необходимые документы.
    2. Оплачивается государственная пошлина.
    3. Пишется заявление, к нему прилагаются собранные бумаги.
    4. Автомобиль предоставляется для проверки.
    5. Получают новое свидетельство о постановке на учет и ПТС с внесенными коррективами.

    Заявление на внесение изменений в ПТС пишется согласно приложению 1 к приказу МВД №605. В нем указывают полное имя участка ГИБДД, данные заявителя, причины для записи изменений, все сведения об автомобиле, описывают преобразования в конструкции (если имеются), прилагают пакет документов.

    Запись через Госуслуги

    Сайт государственных услуг предоставляет возможность сделать заявку на внесение изменений в паспорт ТС онлайн. Для этого нужно:

    1. Зарегистрироваться, подтвердить учетную запись (получают заказное письмо), а затем в нужном разделе выбрать «Регистрация ТС».
    2. Выбирается вкладка «Изменение регистрационных данных» и причина внесения корректив.
    3. В окошке «Получить услугу» заполняют заявление, прилагают к нему копии документов.

    Какие нужны документы?

    К заявлению прилагают такие документы:

    • Паспорт владельца ТС.
    • Если действия выполняет представитель собственника, необходима доверенность.
    • ПТС, свидетельство о регистрации.
    • Чек об уплате госпошлины.

    Так как причины для записи изменений бывают разнообразные, могут понадобиться дополнительные документы, например, если меняется владелец, прилагается договор купли-продажи и т. д.

    Процесс сверки

    После приема документов и заявления инспектор и владелец автомобиля встречаются в указанное время на смотровой площадке. Проверяющий обследует автомобиль, сравнивает номер, указанный в ПТС с тем, который находится на раме (расположение VIN-номера зависит от марки и модели ТС, к тому же он должен дублироваться на лобовом стекле). Обязательно сверяются номера в свидетельстве о регистрации и ПТС.

    Направление на криминалистическую экспертизу можно получить неожиданно: на техосмотре или при остановке на посту автоинспекции, если сотрудники ГИБДД не могут прочитать номер.

    Вызов следователя

    Удостоверившись, что номер рамы действительно отсутствует/нечитабелен, инспектор вызывает сотрудника МВД. Следователь опрашивает владельца, документирует результаты осмотра, фотографирует детали и пишет рапорт.

    Позже приходит вызов явиться в отделение МВД, заявитель получает специальное отношение на проведение экспертизы. Его необходимо зарегистрировать у секретаря лично, проверить наличие всех подписей и штампов. Если предполагается, что проверить нужно только номер рамы, то это уточняется и тоже отмечается в отношении.

    Исследование в МВД

    На время такой проверки все документы на авто изымают. В отношении указывают время, когда водитель получит специальный талон. В талоне указана дата проверки. Во время исследования эксперты имеют право разобрать все части, мешающие рассмотреть номер. Хоть эта процедура считается бесплатной, дополнительная разборка и сборка деталей ТС оплачивается.

    Далее следует ряд мероприятий, чтобы восстановить VIN-код, а потом специалист фотографирует конечный результат.

    Тут возможно два исхода:

    1. эксперт все же добьется достаточной читабельности для продолжения регистрации в МРЭО;
    2. код не удастся восстановить – тогда остается ждать результатов автоэкспертизы.

    Получение заключения

    Результаты получают по почте или лично в руки. В случае если проверка установила, что номер был утрачен по естественным причинам, а не из-за противозаконных действий, все результаты выдают владельцу ТС. Он получает отказ от возбуждения уголовного дела и может продолжить мероприятия для постановки на учет в МРЭО. Например, если код сгнил, то в ПТС делают соответствующую запись.

    Повторное ходатайство в МРЭО

    Как и ранее, следует записаться еще раз на прием (через те же Госуслуги), оплатить пошлину и с документами отправиться в МРЭО. Там пишется новое заявление и проводится повторная сверка всех данных, с принятием во внимание результатов экспертизы и отказа от возбуждения дела.

    После этого заявление подписывается, сдается в окно «Прием документов», в ПТС вносят пометку, что номер рамы отсутствует. Только после этого выдают новое СТС. Вносить в него изменения нужно обязательно, в противном случае владельцу грозят штрафы и другие виды наказания.

    Сроки проведения

    Проведение экспертизы занимает один или два месяца. Длительность зависит от сложности и размера проводимых работ. Сотрудники ЭКУ ГИБДД обычно затягивают сроки, так как запросы на проведение данной услуги поступают постоянно и эксперты почти всегда загружены. Понятно, что независимые эксперты выполняют заказ намного быстрее, но и цена выше в разы.

    Сколько стоит процедура и есть ли фиксированная цена?

    В каждом случае цена экспертизы номера рамы автомобиля будет разной, она зависит от объема мероприятий, их сложности, сроков. Общая сумма состоит из таких услуг:

    1. Проверка на достоверность VIN-номера – 3 000 р.
    2. Определение реальной величины автопробега – до 4 000 р.
    3. Проверка документов на внесение незаконных изменений – 2 000 р.
    4. Сведения о полной страховой истории и арестах, получение карты техосмотров – 2 500 р.

    В зависимости от расценок выбранной организации, общая сумма иногда достигает 20 000 – 25 000 р. Многие автолюбители считают, что лучше заплатить за экспертизу, чем, к примеру, ездить на ворованной машине.

    Подробнее о том, сколько стоит автоэкспертиза и от чего зависит цена услуги, можно узнать тут, а более детально про независимую экспертизу двигателя автомобиля, можно прочитать в этом материале.

    Проведение экспертизы установлено законодательством для защиты прав и интересов порядочных любителей авто от аферистов. Чтобы не нести ответственность за противоправные действия, примененные к ТС прежними владельцами, необходимо довериться квалифицированным экспертам. Перечень действий, приведенный выше, должен помочь автомобилистам, и особенно новичкам, справиться с нюансами проведения независимой экспертизы автомобиля после ДТП.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector