Серая оценка в электронном дневнике

Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

Пример 1: за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03 .

За урок, проведенный 27 марта, 6 отметок выставлены своевременно (в день проведения урока), 4 — несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 6 своевременно выставленных отметок из 10. Так как вид работы — ОТВ (ответ на уроке), эти отметки будут учтены при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 60% .

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке — К/Р (контрольная работа).

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03 .

Так как вид работы — К/Р (контрольная работа), выставленные оценки и отметки о присутствии НЕ будут учтены при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0% .

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки, ни отметки о присутствии, не добавлено ни одного комментария к уроку. Вид работ на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03 .

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0% .

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта. Вид работы на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03 .

Так как за данный урок были выставлены оценки, отметки о присутствии, комментарии к уроку после заданного времени (позже 21:00 для первой смены и позже 12:00 следующего дня для второй смены), то показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0% .

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0% .

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:

ОТВ — Ответ на уроке;

Р/У — Работа на уроке;

По этим видам работ на уроке рассчитывается совокупный процент всех отметок о присутствии, оценок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены — до 12:00 следующего дня).

По первым классам, внеурочной деятельности и по урокам, где все присутствовали и нет оценок, рекомендуется выбирать вид работы «УР — Урок».

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:

АК/Р — Административная контрольная работа

ОЗ — Обзорное занятие

АД — Арифметический диктант

ОИ — Обучающее изложение

ОИКП — Обучающее изложение по коллективно составленному плану

ВКР — Входная контрольная работа

ОС — Обучающее сочинение

ВКД — Входной контрольный диктант

ДР — Выпускная квалификационная работа

ОР — Орфографическая работа

ОТ — Охрана труда

ГИА — Государственная итоговая аттестация

ГЗ — Грамматическое задание

Д/С — Диагностический срез

П/П — Письмо по памяти

ДИАЛ — Диалогическая речь

УС — Устный счёт

ДУ — Дистанционный урок

П/Р — Практическая работа

ПрЗ — Практическое занятие

Д/Р — Домашняя работа

ПР — Проверочная работа

ПрЗд — Продуктивные задания

ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану

ПА — Промежуточная аттестация

И/С — Изложение с элементами сочинения

ТЧ — Техника чтения

РНО — Работа над ошибками

ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану

К/К — Работа с контурными картами

И/С — Изложение с элементами сочинения

РСТ — Работа с таблицами

ИПр — Индивидуальный проект

Р/Т — Рабочая тетрадь (Конспект)

ИК/Р — Итоговая контрольная работа

ИКД — Итоговый контрольный диктант

С/Р — Самостоятельная работа

КПр — Коллективный проект

СД — Словарный диктант

ККР — Комплексная котрольная работа

КАТ — Комплексный анализ текста

СК — Сочинение по картине

ТР — Творческая работа

КС — Контрольное списывание

КД — Контрольный диктант

У/И — Устное изложение

КП — Курсовая работа

У/С — Устное сочинение

Л/Р — Лабораторная работа

ЛЗ — Лабораторное занятие

ЧТ/В — Чтение вслух

М/Д — Математический диктант

ЧТ/М — Чтение молча

МЗ — Модульный зачет

МИУД — Мониторинг индивидуальных учебных достижений

Я/Т — Языковая тема

Н/З — Недельное задание

Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».

Примечание: если строится отчёт за период, в котором содержатся уроки с видами работ только из второго списка, и нет ни одного урока с видом работ из первого списка, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0% .

Такой показатель является корректным . Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют.

Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.

Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А.Д., проведенный 27 марта, выставлено 3 оценки: в 12:22, 12:23 и в 16:13 в день проведения урока. Вид работы на уроке — ПЗ (пересказ). При построении отчёта за период с 27.03 по 27.03 увидим напротив Азарова А.Д. показатель «Своевременное ведение журнала», равный 0% . Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ (пересказ), который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала».

При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О.А. в этот же день был проведён урок с видом работы ОТВ (ответ на уроке), где было своевременно выставлено 15 оценок. Показатель по педагогу Мальцева О.А. будет равен 100% .

В случае, если в ОО было проведено всего два урока в этот день, то общий показатель по школе при этом будет равен 100% .

Читайте также:  Должностные обязанности кассира администратора в кафе

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

Для того, чтобы обеспечить выполнение показателя «Своевременное ведение журнала», необходимо добавлять оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работ «ОТВ — Ответ на уроке», «ПОВ — Поведение», «Р/У — Работа на уроке», «Наиз — Наизусть», в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены — до 12:00 следующего дня).

В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.

Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока , если другие ограничения не предусмотрены ОО.

Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Если среди уроков в журнале за день будут уроки с видами работ «ОТВ — Ответ на уроке», «ПОВ — Поведение», «Р/У — Работа на уроке», «Наиз — Наизусть», выставленная в среду отметка за четверг о присутствии обучающегося будет считаться несвоевременной и снизит показатель «Своевременное ведение журнала».

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»

Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:

Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». 27 марта 2017 года в данный отчёт добавлен показатель «Своевременное ведение журнала», с помощью которого можно ежедневно отслеживать степень данного показателя по каждому педагогу и понять, где именно допущена ошибка при заполнении журналов. Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД — Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.

Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

Виды работ на уроках , проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Если в этот промежуток времени в журнале проводились только работы, требующие длительной проверки, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» равен 0% . Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО.

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».

Организациями, непосредственно обеспечивающими оказание услуги, являются государственные образовательные учреждения (ОУ), реализующие программы обязательного общего образования, подчиненные окружным управлениям образования города Москвы и Департаменту образования города Москвы.

Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам. Классные журналы относятся к учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ответственность за хранение журналов, контроль над правильностью их ведения возлагается на директора школы и его заместителей по учебно- воспитательной работе.

Услуга «Электронный дневник» для родителей или иных законных представителей детей предоставляется на основании заявления, фиксирующего право заявителя на получение и процедуру передачи информации, тем самым исключая попадание информации к посторонним лицам.

Пользователями подсистемы «Электронный журнал / дневник» являются:

· Учащиеся общеобразовательного учреждения, их родители или законные представители;

· Сотрудники общеобразовательного учреждения;

· Сотрудники управления начального и общего образования. Подсистема «Электронный журнал/дневник» автоматизировала следующие процессы:

· Учет учебной деятельности («Электронный журнал»);

· Регистрация электронных заявлений граждан, желающих получать сведения об успеваемости их детей (подопечных) в электронной форме («Электронный дневник»);

· Предоставление информации об учебном процессе в электронной и бумажной форме;

· Регистрация факта ознакомления гражданина со сведениями электронного дневника («Подпись родителя на дневнике»);

· Исполнение межведомственных запросов для получения имеющихся в распоряжении государственных органов сведений, необходимых для предоставления услуги, в целях обеспечения соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Составление аналитической и статистической отчетности об успеваемости.

1.2 Краткое описание возможностей

Перечень автоматизированных функций:

· Получение предусмотренной в рамках услуги «электронный дневник» информации из школьного сегмента в электронной форме родителями и иными законными представителями детей в т.ч. в виде рассылки по электронной почте и SMS (с использованием централизованных транспортных функций КИС);

· Просмотр данных «Оперативный мониторинг успеваемости» (оценки за день, посещаемость по УЭК, счет УЭК) в личном кабинете пользователя Портала государственных услуг города Москвы;

· Просмотр детализированных данных учета успеваемости учащегося (текущие оценки за неделю, оценки за отчетный период, год, итоговые оценки, типовые ведомости, детальная посещаемость, домашние задания, комментарии учителей, учебная программа и т.д.);

· Формирование и размещение в подсистеме «Аналитика и отчетность» статистической и аналитической отчетности об успеваемости, предусмотренной нормативными актами, регулирующими оказание услуги;

· Регистрация в сводном реестре успеваемости сведений об итоговой успеваемости учащихся;

· Формирование классных журналов, в т.ч. автоматическое на основании информации из реестра обучаемых Департамента образования, корректировку данных журнала, формирование групп и подгрупп по предметам;

· Регистрация текущей посещаемости уроков;

· Регистрация текущей успеваемости учащихся с возможностью использования произвольных систем оценки (качественных, количественных с различным количеством баллов и шкал оценки);

· Возможность внесения исправлений в журнал, указания причин исправления, протоколирование всех действий пользователей;

· Выдача и регистрация домашних и иных внеурочных заданий с возможностью подключения учебных и методических материалов (файлов, ссылок, вызовов образовательных ресурсов);

· Формирование прогнозов итоговой оценки (четвертной, триместровой, годовой и т.д. в соответствии с учебным планом данного ОУ) и с использованием индивидуально настраиваемой для ОУ системы вычисления интегрального результата (весовые коэффициенты для различных типов работ и т.п.);

· Регистрация итоговых оценок;

· Регистрация замечаний и комментариев учителя к работам и урокам;

· Отражение реализации учебного плана в режиме ведения журнала по факту проведения в соответствии с внутренними регламентами образовательного учреждения;

· Конфигурирование базовых параметров используемой системы оценки успеваемости и структурирования учебного процесса в ОУ: способы оценки (шкала, тип), типы учебных работ, допустимость тех или иных способов оценки для различных типов работ, формула построения итоговой оценки (прогноза);

· Формирование отчетности о полноте и своевременности заполнения электронных журналов;

· Формирование выписок из электронного журнала/дневника для предоставления их родителям, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету в бумажной форме;

· Вывод сводной ведомости учета успеваемости (итоговых результатов класса за учебный год) для передачи на хранение в архив в соответствии с Приказом МКО от 6 августа 1997 г. N 287 «О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений»;

· Управление пользователями ОУ с поддержкой ролевой системы предоставления доступа к функциям и данным:

o Школьный администратор;

o Школьный редактор оценок и ДЗ; o Редактор школьного расписания; o Редактор списков людей школы;

o Редактор классов;

o Редактор справочников школы;

o Классный руководитель;

o Преподаватель по предмету;

o Родитель ученика;

· Отправка информации о текущей успеваемости и посещаемости по стандартизованным протоколами (по каналам связи) и в формате, установленном регламентом предоставления услуги для сегментов, реализуемых на технических средствах ОУ;

· Выгрузка данных из базы данных в стандартный системно- независимый формат по завершении задач учета учебной деятельности в рамках учебного года для хранения в течение 5 лет в соответствии с действующим регламентом хранения классных журналов;

· Формирование расписаний, в т.ч. импорт из систем составления расписания;

· Регистрация замен учителей, переносов занятий и иных отклонений от расписания и учебного плана;

· Автоматизация ведения журнала учета пропущенных и замещенных уроков;

· Внесение учителем тематического или поурочного плана;

· Распределение учебной нагрузки (общий почасовой план, назначение учителей на классы и группы);

· Формирование отчетности об исполнении учебных планов и почасовой нагрузке на учителей (с учетом замен и переносов занятий);

· Администрирование базы данных: архивирование журналов, в т.ч. с деперсонализацией данных.

1.3 Уровень подготовки пользователя

Регламентные операции по предоставлению услуг осуществляются силами должностных лиц и специалистов – сотрудников Департамента образования города Москвы и подведомственных учреждений, на которых эти обязанности возложены нормативными правовыми актами (непосредственных пользователей системы).

Персонал, работающий с подсистемой «Электронный журнал / дневник», включает следующие категории:

· пользователи подсистемы, использующие ее в своей производственной деятельности;

· обслуживающий персонал подсистемы, обеспечивающий сервисную поддержку ее работы (в составе администраторов и системных администраторов).

Набор операций по работе с подсистемой распределяется между функциональными группами следующим образом:

1. Пользователи – просмотр и добавление информации в подсистему, загрузка данных из внешних систем, обработка и уточнение информации, получение отчетов, выполнение действия в рамках бизнес-процессов;

2. Администраторы – настройка системы разграничения доступа (управление правами пользователей), изменение нормативно-справочной информации, настройка бизнес- процессов, подключение информационных ресурсов;

3. Системные администраторы – настройка и поддержка работоспособности аппаратного и программного обеспечения сервиса, резервное копирование и восстановление после сбоев.

Данное руководство предназначено для Пользователей.

Все пользователи сервиса, независимо от выполняемых функций, должны владеть базовыми навыками работы с компьютером и сетью Интернет и уметь пользоваться любым современным веб-браузером для просмотра гипертекстовых веб-страниц и заполнения веб-форм. Требования к квалификации получателей государственных услуг в области образования в электронной форме не превышают обычного базового уровня пользователя Интернета (умение пользоваться браузером для просмотра гипертекстовых веб-страниц и заполнения веб-форм).

1.4 Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю

Перечень эксплуатационных документов, с которыми необходимо ознакомиться пользователю:

Читайте также:  Газпромбанк истек срок действия карты

· Общее описание системы;

2 Назначение и условия применения

2.1 Виды деятельности, функции, для автоматизации которых предназначена подсистема

Подсистема «Электронный журнал/дневник» предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:

· Учет учебной деятельности («Электронный журнал»).

· Регистрация электронных заявлений граждан, желающих получать сведения об успеваемости их детей (подопечных) в электронной форме («Электронный дневник»).

· Предоставление информации об учебном процессе в электронной и бумажной форме.

· Регистрация факта ознакомления гражданина со сведениями электронного дневника («Подпись родителя на дневнике»).

· Исполнение межведомственных запросов для получения имеющихся в распоряжении государственных органов сведений, необходимых для предоставления услуги, в целях обеспечения соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

· Составление аналитической и статистической отчетности об успеваемости.

2.2 Условия, при выполнении которых обеспечивается применение подсистемы в соответствии с назначением

2.2.1 Требования к программному обеспечению

Подсистема «Электронный журнал / дневник» построена на основе архитектуры с тонким клиентом (веб-браузером).

Клиентские рабочие места подсистемы рассчитаны на использование любого современного веб-браузера: Microsoft Internet Explorer версии не ниже 8, Mozilla FireFox версии не ниже 6, Apple Safari версии не ниже 5, Opera версии не ниже 11, Google Chrome версии не ниже 11. Используемый пользователем браузер должен быть настроен соответствующим образом на запрет кеширования информации во избежание угрозы компрометации пользовательских персональных данных.

2.2.2 Требования к аппаратному обеспечению

Требования к аппаратному обеспечению клиентских рабочих мест пользователей не предъявляются.

3 Подготовка к работе

3.1 Состав и содержание дистрибутивного носителя данных

Для того, что бы воспользоваться функциями подсистемы «Электронный журнал/дневник», дистрибутивный носитель данных не требуется.

3.2 Порядок загрузки данных и программ

Для того, чтобы получить доступ к подсистеме «Электронный журнал/дневник», необходимо выполнить следующие действия:

1. Открыть любой современный браузер1 (Microsoft Internet Explorer версии не ниже 8, Mozilla FireFox версии не ниже 6, Apple Safari версии не ниже 5, Opera версии не ниже 11, Google Chrome версии не ниже 11) и в адресной строке набрать: «dnevnik.mos.ru».

2. На открывшейся странице заполнить следующие поля в области окна «Вход в Дневник»:

· Логин — логин (логическое имя) пользователя;

· Пароль — пароль для входа в систему и нажать кнопку «Войти».

Если осуществляется первый вход в подсистему (регистрации пользователя ещё не было), то необходимо заполнить поле «Код доступа» и нажать кнопку «Далее». Код доступа выдаётся сотрудниками ОУ. На открывшейся странице нужно ввести требуемые данные и нажать «Зарегистрироваться». В дальнейшем вместо кода доступа следует использовать созданные логин и пароль.

3.3 Порядок проверки работоспособности

Подсистема работоспособна, если в результате действий пользователя, изложенных в п.п.3.2, на экране монитора отобразилась панель управления аккаунтом в подсистеме «Электронный журнал/дневник» без выдачи пользователю сообщений о сбое в работе.

Пример панели управления аккаунтом пользователя в подсистеме приведён на Рис.

1. Отображаемые на рисунке данные (информация в календаре, количество сообщений, количество друзей, ФИО пользователя, фотография с анкеты) могут различаться у разных пользователей подсистемы.

1 Компьютер должен быть подключен к сети Интернет.

Рис. 1. Панель управления аккаунтом в подсистеме

4 Описание операций

В подсистеме «Электронный журнал/дневник» предусмотрены следующие роли пользователей:

· Школьный редактор оценок и ДЗ;

· Редактор школьного расписания;

· Редактор списков людей школы;

· Редактор справочников школы;

· Преподаватель по предмету;

Один пользователь может совмещать сразу несколько ролей. В зависимости от роли в подсистеме пользователь имеет доступ к различному функционалу подсистемы. Если один пользователь совмещает несколько ролей в подсистеме, то ему доступен обобщенный функционал.

Данное руководство предназначено для всех пользователей системы с перечисленными ролями, кроме пользователя с ролью «Школьный администратор». Руководство для пользователя с ролью администратора подсистемы содержится в документе «Руководство администратора».

В зависимости от роли пользователя в подсистеме ему доступны различные разделы из главного меню.

Сотрудникам школы доступны следующие разделы:

o Моя школа; o Мои классы; o Расписание; o Журналы;

Родителям учеников доступны следующие разделы:

Результаты поиска

Родителям и обучающимся

Для просмотра информации по образовательному процессу необходимо на синей навигационной полосе в верхней части экрана:

  • Обучающемуся выбрать раздел «Образование».
  • Родителю выбрать раздел «Дети». При нажатии на раздел «Дети» родитель попадает на страницу, где собраны все привязанные к его профилю обучающиеся. Дальнейший просмотр информации об успеваемости у пользователей с этими двумя ролями ничем не отличается.

Оценки / отметки отсутствия

Просмотр оценок доступен в разделе:

  • «Образование» / «Успеваемость» (в профиле обучающегося);
  • «Дети» / «Успеваемость» (в профиле родителя).

По ссылке «Успеваемость» доступны:

  • информация о текущей успеваемости (информация об уроках, оценках и ДЗ по умолчанию за текущую неделю);
  • статистика (количество оценок каждого вида по изучаемым предметам в данном отчетном периоде и процент положительных оценок);
  • по предметам (сводная информация обо всех оценках по выбранному в фильтре предмету и отчетному периоду);
  • по семестрам/четвертям/триместрам (сводная информация обо всех оценках и пропусках по предметам, преподаваемым в заданном отчетном периоде);
  • итоговые (сводная ведомость всех итоговых оценок, выставленных в настоящее время).

Примечание: значения отметок о посещаемости:

  • «Н» – отсутствие по неуважительной причине;
  • «П» – отсутствие по уважительной причине;
  • «Б» – отсутствие по причине болезни;
  • «О» – опоздание на занятие.

Из раздела «Успеваемость» также доступен просмотр домашних заданий, которые указаны напротив уроков, к которым должны быть выполнены. Для просмотра описания задания нужно кликнуть на него в таблице.

Домашние задания

Домашние задания доступны в разделе:

  • «Образование» / «Домашние задания» (в профиле обучающегося);
  • «Дети» / «Д/з» (в профиле родителя).

Для просмотра домашних заданий необходимо выбрать:

  • учебный год;
  • предмет (можно установить параметр «все» для просмотра всех ДЗ, удовлетворяющих остальным требованиям);
  • срок выполнения.

После нажатия на кнопку «Показать» отобразятся все выданные ДЗ, удовлетворяющие параметрам поиска со следующими данными:

  • краткое описание выданного задания;
  • предмет;
  • название общеобразовательной организации обучающегося;
  • дата и номер занятия, с которого было выдано это задание;
  • дата последнего обновления задания;
  • статус выполнения задания.

Для перехода к странице домашнего задания необходимо кликнуть мышкой на само задание в первой колонке. На странице домашнего задания отображена полная информация о задании и файл, если педагог приложил его к ДЗ.

Примечание: если педагог при создании ДЗ установил параметр «Требуется файл с результатом», то у обучающего появится возможность прикрепить файл к домашнему заданию.

Различают следующие статусы домашних заданий:

  • «Выдано» — педагог выдал ДЗ;
  • «Отменено» — педагог отменил выдачу ДЗ;
  • «Задание в работе» — обучающийся открыл ДЗ;
  • «На проверке» — обучающийся отправил ДЗ на проверку;
  • «На доработку» — педагог вернул ДЗ на дополнительную доработку;
  • «Выполнено» — ДЗ успешно выполнено.

Расписание занятий

Расписание обучающегося доступно в разделе:

  • «Образование» / «Расписание» (в профиле обучающегося);
  • «Дети» / «Расписание» (в профиле родителя).

В разделе «Расписание» можно использовать стрелки «вправо» / «влево» для переключения между учебными неделями.

Расписание звонков

Во вкладке «Звонки» отображается актуальное расписание звонков для выбранного обучающегося.

«>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector