Прошу принять меры по недопущению подобных ситуаций

Германовой О.М.

Начальнику отдела полиции №1 города Курска

Чуприну А.А.

Заместителю начальника управления ветеринарии

по Курской области

Тарасову В.Ю.

Руководителю управления Россельхознадзора

по Курской и Орловской областям

Дубровину Е.Н.

Мы, нижеподписавшиеся жители города Курска, руководствуясь ст.33 Конституции Российской Федерации, а так же Законом Курской области №32-ЗКО от 30.05.2008 года, доводим до Вашего сведения информацию о вопиющих нарушениях закона, которые систематически происходят в самом центре нашего города на протяжении нескольких лет.

Всем курянам хорошо известно, что на территории МУП «Центральный рынок», находящегося по адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая,13, уже много лет существует так называемый «птичий рынок», или попросту «птичка», на котором осуществляется продажа животных, в том числе кошек и собак. Однако далеко не все посетители рынка и потенциальные покупатели осведомлены о том, с какими нарушениями осуществляется эта торговля.

Прежде всего, хотим отметить, что согласно ст. 23 Гражданского Кодекса РФ Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Однако ни у одного из продавцов на «птичке» нет документов, подтверждающих его регистрацию в ИФНС в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Из чего ясно, что получение дохода от продажи животных данными лицами является незаконным.

Далее следует отметить, что согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (п.79), утвержденных Постановлением Правительства РФ от №55 от 19.01.1998 г., животные, предназначенные для продажи, должны содержаться в соответствии с общепринятыми нормами гуманного обращения с животными в условиях, отвечающих санитарно-ветеринарным и зоогигиеническим требованиям к содержанию животных. Согласно п.п. 78, 80 указанных Правил, вместе с товаром покупателю передается кассовый или товарный чек, подписанный лицом, непосредственно осуществляющим продажу, в котором указывается видовое название и количество животных, наименование продавца, дата продажи, цена. Ни одно из правил на «птичьем рынке» не соблюдается.

Кроме того, в соответствии со ст. 7 ФЗ-2300-1 «Закона о защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., потребитель имеет право на то, чтобы товар был безопасен для его жизни и здоровья. Также потребитель имеет право на достоверную информацию о приобретаемом товаре. Данный закон также грубо нарушается на «птичке». Документов указывающих на происхождение товара продавцы не имеют.

Отдельно следует отметить отсутствие сопроводительных ветеринарных документов на товар (ветеринарное свидетельство №1 и ветеринарная справка№4), выдача которых регламентируется Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. «О ветеринарии», а также Положением о порядке выдачи ветеринарных свидетельств, сертификатов и справок и Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов. Те справки, которые имеются на руках у продавцов, часто просрочены или выданы на других животных. Да и как вообще могут выдаваться ветеринарные документы на животных, чье происхождение неизвестно, а здоровье вызывает огромные сомнения?

Также хочется сказать об условиях содержания животных: продавцы содержат животных в ужасных условиях, животные заражены чумой плотоядных, парвовирусным энтеритом, панлейкопенией, кальцевирозом, грибковыми заболеваниями, что создает опасную эпизоотическую ситуацию и может угрожать жизни домашних животных, даже если они не выходят на улицу – инфекции можно принести домой на обуви и одежде. Нерадивые продавцы устраивают свалки своих «отходов» — мертвых и полуживых детенышей — в подвалах и на чердаках заброшенных домов, в лесополосах и на свалках оставляя их там медленно умирать и разлагаться, когда они теряют "товарный вид" от истощения и болезней, тем самым распространяя опасные инфекции в окружающую среду! Всё это создаёт угрозу жизни и здоровью населении, а так же заставляет нас вспомнить о Статье 245 Уголовного Кодекса РФ о «Жестоком обращении с животными».

Читайте также:  Стаж для больничного на какую дату считать

Все вышеописанное грубо нарушает права потребителей и является основанием для привлечения продавцов живого товара к ответственности, в т.ч. административной: по ст. 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации…», ст. 14.15. КоАП РФ «Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров», ст. 14.7. КоАП РФ «Обман потребителей», ст. 14.8. КоАП РФ «Нарушение иных прав потребителей».

Исходя из всего вышеизложенного, просим Вас разобраться в ситуации, принять меры по наведению порядка и призвать виновных к ответственности.

Как правильно объяснить причину в деловой переписке

  • По причине задержки оплаты…
  • В связи с неполучением счета-фактуры…
  • Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям…
  • Ввиду задержки получения груза…
  • Вследствие изменения цен на энергоносители…
  • Учитывая, что производственные показатели снизились на…
  • Учитывая социальную значимость объекта…

Стандартные фразы и обороты, чтобы сослаться на кого-либо

  • Ссылаясь на Вашe письмо от…
  • В соответствии с достигнутой ранее договоренностью…
  • Ссылаясь на Ваш запрос от…
  • Ссылаясь на устную договоренность…
  • В ответ на Ваше письмо (запрос)…
  • В соответствии с нашей договоренностью…
  • На основании нашего телефонного разговора…
  • На основании устной договоренности…
  • Согласно постановлению правительства…
  • Согласно Вашей просьбе…
  • Согласно протоколу о взаимных поставках…
  • Согласно спецификации…
  • Ссылаясь на переговоры…

Как правильно указать в переписке на Цель и объяснить, для чего мы делаем что-либо?

  • В целяx скорейшего решения вопроса…
  • В целях выполнения распоряжения…
  • Для согласования спорных вопросов…
  • Для согласования вопросов участия…
  • Для наиболее полного освещения деятельности Вашей oрганизации в СМИ.
  • Для решения спорных вопросов…
  • В целях безопасности прохождения груза…
  • В ответ на Ваш запрос…
  • Во избежание конфликтных ситуаций…

Стандартные фразы-глаголы в деловом общении и переписке

  • этикетные ритуалы: благодарю, выражаю надежду, выражаем благодарность, желаем успехов, приносим извинения, выражаем соболезнование;
  • сообщения: сообщаем, ставим Вас в известность, извещаем, уведомляем;
  • подтверждения, заявления: подтверждаем, заверяем, заявляем, объявляем;
  • требования, просьбы: приказываю, постановляю, настаиваем, прошу, обращаемся к Вам с просьбой;
  • обещания: гарантируем, заверяем, обязуемся;
  • напоминания: напоминаем;
  • предложения: предлагаем.

Как правильно сочетать деловые фразы

  • контроль – возлагается,
  • цена – устанавливается (снижается, поднимается),
  • задолженность – погашается,
  • сделка – заключается,
  • рекламация (претензия) – предъявляется (удовлетворяется),
  • платеж – производится,
  • счет – выставляется (оплачивается),
  • вопрос – поднимается (решается),
  • скидки – предоставляются (предусматриваются),
  • оплата – производится,
  • возможность – предоставляется,
  • договоренность – достигается,
  • кредит – выделяется и т. п.
  • Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельность– успешной, вклад – значительным, позиции – конструктивными (прочными), доводы –вескими, необходимость – настоятельной, спектр (услуг) – широким, скидки –значительными / незначительными, предложение – конструктивным, разногласия –существенными / несущественными, рентабельность – высокой / низкой, расчеты –предварительными или окончательными и т. п.

Извещения

    1. Сообщаем, что задержка в отгрузке… произошла ввиду…
    2. Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение…
    3. Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято.
    4. Извещаем, что мы…
    5. Доводим до Вашего сведения, что…
    6. Сообщаем, что, к сожалению, не можем…

Модели выражений, объясняющих мотивы

(Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма).

    • В соответствии с протоколом …
    • В целях усиления охраны имущества…
    • В ответ на Вашу просьбу…
    • В подтверждение нашего телефонного разговора…
    • В подтверждение нашей договоренности …
    • В порядке оказания технической помощи …
    • В связи с тяжелым положением …
    • В связи с проведением совместных работ…
    • В соответствии с письмом заказчика…
    Читайте также:  Нагрузка медсестры по физиотерапии в день

    Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

    Одним из требований, направляемых государственным (муниципальным) учреждениям органами государственного (муниципального) финансового контроля по результатам ревизий и проверок их финансово-хозяйственной деятельности, является требование об устранении выявленных нарушений и (или) устранении причин и условий их совершения, а также недопущении их в будущем. О том, как организовать работу в учреждении, чтобы принять меры по устранению выявленных нарушений и их дальнейшему недопущению, мы поговорим ниже.

    Каковы требования контрольного органа?

    В силу положений ст. 270.2 БК РФ если по результатам государственного (муниципального) контроля будут выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, то контрольный орган будет обязан направить такому учреждению представление или предписание (а иногда и то, и другое), содержащее в том числе требование по устранению вываленных нарушений.

    Напомним, что под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гаранти­ями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

    В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

    Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее – Закон о Счетной палате) и от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Так, представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.

    Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства РФ, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

    Согласно ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Административная ответственность за неисполнение представлений органов государственного финансового контроля названным кодексом не установлена. Значит, и привлечь учреждение к административной ответственности за неисполнение представления орган государственного (муниципального) финансового контроля не вправе. В указанных случаях контрольный орган может обратиться в органы прокуратуры с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования в части обеспечения выполнения учреждением представления (предписания) (либо к учредителю учреждения).

    Читайте также:  Ночные дежурства врачей с маленькими детьми

    Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в Госдуме РФ рассматривается проект федерального закона № 1112269-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства». Данным законопроектом предлагается также установить административную ответственность за невыполнение в определенный срок законного представления органа государственного финансового контроля.

    Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:

    в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;

    проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.

    Например, в предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий названных нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.

    О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата РФ уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

    В свою очередь, в представление включаются требования:

    о рассмотрении информации об обозначенных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

    о принятии мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения (с указанием сроков принятия мер);

    об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.

    Например, согласно ч. 3 ст. 26 Закона о Счетной палате представление Счетной палаты РФ должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление Счетной палаты РФ должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита (контроля). Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты РФ, но не более одного раза.

    Что необходимо предпринять учреждению?

    После получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в поименованном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования представления о рассмотрении информации об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Копию протокола необходимо приложить к ответу в проверяющую организацию.

    В ходе совещания следует разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения. Названный план может быть оформлен следующим образом:

    Утверждаю:
    руководитель учреждения Е. Е. Сидоренко

    «__» _____ 2017 г. ___________

    План мероприятий по устранению нарушений,
    выявленных по результатам проверки от «__» _____ 20 __ г.,
    проведенной ______________________

    п/п

    Описание выявленного нарушения

    Перечень мероприятий, направленных на устранение нарушений либо выполнение требований представления или предписания

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector