Проект 9 класс допуск к экзаменам примеры

Объявления

Уважаемые родители! На сайте Департамента образования г. Иркутска в формате "Вопрос-ответ" открыта виртуальная приемная начальника Департамента А.К. Костина http://eduirk.ru/8-novosti/65-nachalsya-sbor-voprosov-nachalniku-departamenta-obrazovaniya-administratsii-goroda-irkutska-a-k-kostinu.html

Главное меню

Опросы

Yandex Метрика

Joomla Templates
Интересная информация
Добавил(а) Якунина А.Р.
24.04.18 18:43
ИИП 9 кл
Добавил(а) Старцева Е.А.
08.02.17 16:50

Внимание выпускников 9 классов !

Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов.

Письменное оформление и требования к проектной работе (проектной папке):

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);

Работа над проектом включает четыре этапа: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта).

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список).

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы . Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times.

Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 15 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

К защите представляются

  • Папка ИИП
  • Паспорт ИИП
  • Отзыв руководителя
  • Презентация
  • Текст публичного выступления
  • Проектный продукт

Место защиты ИИП – МБОУ г.Иркутска лицей №3.

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

— доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

График защиты ИИП — февраль-март.

МБОУ г. Иркутска лицей №3 создаёт лицейскую аттестационную комиссию (ЛАК).

Состав комиссии 7 человек:

    • Председатель – заместитель директора по НМР
    • Секретарь – заместитель директора по ИКТ
    • заместители директора по УВР
    • заведующие структурными подразделениями.

    На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

    Состав лицейской аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.

    ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.

    Лицей организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.

    Уважаемые лицеисты! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта!

    Паспорт проекта — DOC

    Оформление титульного листа — DOC

    Правила оформления списка литературы — DOC

    Требования к презентации на защите проекта — DOC

    Карта оценки проекта — DOC

    Карта самооценки проекта — DOC

    Индивидуальный итоговый проект

    Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена не выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления.

    Включение учащихся в проектную деятельность — один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

    Проект — эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.

    Цель проектной деятельности — создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.

    Индивидуальный итоговый проект — это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.

    Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний иили видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно — познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

    Допуск к ГИА

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);
    — обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.
    Обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации.
    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

    Освоение образовательной программы основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной (ч. 3 ст. 59 Федерального закона № 273-ФЗ). К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, т.е. имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных (п. 9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394). Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин (ч. 2 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ).

    Учащийся 9 класса, не допущенный до ГИА по причине академической задолженности, будет считаться не освоившим образовательную программу основного общего образования. В силу части 5 ст. 66 указанного Федерального закона такой учащийся не допускается к обучению на уровне среднего общего образования, а также не может быть переведен в следующий класс на данный уровень обучения условно – как это было бы возможно в иных случаях возникновения академической задолженности (ч. 8 ст. 58).

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности (ч. 5 ст. 58).

    Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану (часть шестая п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015, с изменениями).

    По нашему мнению, положения законодательства об образовании относительно последствий неликвидации академической задолженности в данном случае не связаны с обязательным переводом учащегося в следующий класс условно, так как такой перевод недопустим. Это, в свою очередь, означает, что учащийся 9-го класса, имеющий академическую задолженность по указанной причине, по усмотрению его родителей (законных представителей) может быть оставлен на повторное обучение, переведен на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. При этом целью повторного обучения либо перевода на обучение по индивидуальному учебному плану следует считать, в первую очередь, предоставление возможности ликвидировать академическую задолженность и пройти ГИА.

    Чем грозит неаттестация за триместр в 9-ом классе?

    Впервые столкнулась с такой проблемой, как неаттестация в триместре (в нашей школе не 4 четверти, а 3 триместра). Всю зиму толком урока ОБЖ даже не было. В декабре он вечно выпадал, учитель сам его иногда отменял, так как этот урок был в субботу предпоследним. Поэтому в декабре у нас уроков даже не было. Весь январь и февраль учитель выводил мальчиков на улицу чистить снег, а девочки оставались в школе и ничего не делали. Мальчикам он за это ставил оценки. Потом он разрешил и девочкам выходить, чтобы оценки получить, но я за полтора месяца заболела 3 раза, потому и не выходила, чтобы снова не заболеть. Сейчас я болею третий раз, возможно грипп, с температурой. Я хотела ему прислать проект, но состояние и температура не позволяла. Сегодня мне стало немного легче, собиралась сегодня прислать, но триместр уже закрыли и выставили Н/А — не аттестована. Насколько это плохо, с учётом того, что я учусь в девятом классе? По другим предметам никаких проблем нет, троек тоже ни одной. А за прошлый триместр по ОБЖ стоит 5.

    ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи

    ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

    Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

    Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее – именно проект.

    1 Есть конкретная дата начала.

    2 Есть конкретная дата конца или конечный результат.

    3 Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас.

    4 Ресурсы ограничены.

    Проект — это «пять П»:

    ПРОБЛЕМА — ПЛАН — ПОИСК ИНФОРМАЦИИ — ПРОДУКТ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

    Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д.

    Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?

    ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе. В главных нормативных документах (ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов) определены особенности оценка за выполнение итоговых

    контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (ОГЭ). Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

    Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? В МОБУ СОШ №77 формирование навыков проектной деятельности ведется с 5-го класса через внеурочные занятия , курсы по выбору и учебных практик. Обучающиеся осуществляют многократный выбор (направления, курсов, тем проектов), позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту.

    Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой?

    Начало II полугодия 8 класса

    Сентябрь (1-2 неделя), 9 класс

    Выбор руководителя проектной работы

    1 неделя октября – 2 неделя декабря

    Посещение курса «Организация проектной деятельности»

    3 неделя декабрь — 4 неделя января

    Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем

    2 неделя — марта

    Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9

    Как происходит защита проектных работ?

    Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

    Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании.

    Требования к содержанию проекта

    Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

    Типы учебных проектов (по Е.С. Полат)

    1) По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.

     Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

     Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.

    Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

     Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т.д.). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.)

     Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.).

    Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.

    2) По предметно-содержательной области: монопредметные, межпредметные и надпредметные.

    3) По продолжительности: от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных — продолжительностью от месяца и более.

    4) По количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, коллективные. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.

    Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!

    Структура проектной работы

    Любая проектная работа должна содержать следующие разделы:

    1 Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1).

    2 Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе).

    3 Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект;

    формулируется цель проектной работы;

    определяется продукт проектной деятельности;

    характеризуются конкретные ожидаемые результаты.

    4 Описание проекта. В этой части:

     излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы

     приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по

    этапам), привлекаемые ресурсы.

    5 Ожидаемые результаты

    6 Заключение. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта.

    7 Список литературы.

    В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.п. В обязательном порядке к описанию проекта прилагается продукт проектной деятельности (или фотографии /видеозаписи/ аудиозаписи, на которых запечатлён продукт проектной деятельности).

    Продуктом проектной деятельности могут быть аналитические материалы, обзорные материалы, стендовый доклад, художественная творческая работа, представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, компьютерной анимации, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийные продукты и др.

    Читайте также:  Сопроводительное письмо к мировому соглашению образец
    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector