Характеристика выпускника 11 класса для военкомата

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Читайте также:  Согласование внешнего вида фасадов зданий

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении).
Документ условно делим на несколько частей.
В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях. Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье.
В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.
Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Читайте также:  Отпуск по случаю смерти близкого родственника

Представляю Вашему вниманию несколько образцов.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.
Директор ФИО директора

Кл. руководитель ФИО кл.руководителя

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.
Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.
Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.
Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Здоровье:
Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.
Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика дана для представления в районный военкомат.
Директор ФИО директора

Кл. руководителя ФИО кл.руководителя

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.
Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.
Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.
Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.
На учете в КДН не состоял.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Читайте также:  Образец заявления о присвоении адреса объекту недвижимости

Характеристика дана для представления в районный военкомат
Директор ФИО директора

ФИО, XXXX г. р., обучается в школе №XXX второй год, до этого окончил 9 классов в школе № XXX. Сейчас заканчивает обучение в 11 «А» классе (физико-математический профиль).

<ФИО Ученика>воспитывается в полной семье. Отношения в семье дружеские, уважительные.

К выполнению общественных поручений <ФИО Ученика>относится добросовестно и ответственно. Полученные задания выполняет в срок, аккуратно, на совесть. <ФИО Ученика>порядочный, отзывчивый.

<ФИО Ученика>старателен в учёбе. 9 классов он окончил, получив аттестат с хорошими и отличными оценками. В 10 и 11 классе продолжает учиться по всем предметам на «хорошо» и «отлично». <ФИО Ученика>трудолюбив, добросовестно выполняет учебные и внеучебные задания. У <ФИО Ученика>а отличная физическая подготовка, в течение ряда лет он успешно занимается в секции баскетбола в ДЮСШ. Неоднократно принимал результативное участие в спортивных состязаниях различного уровня.

<ФИО Ученика>общителен, самостоятелен, имеет свое мнение и может отстаивать свою точку зрения. В отношениях с товарищами <ФИО Ученика>доброжелателен, отзывчив, готов прийти на помощь. <ФИО Ученика>тактичен, вежлив. Реакция <ФИО Ученика>на критику со стороны товарищей или старших адекватная.

<ФИО Ученика>наблюдателен, сосредоточен, хорошо справляется с заданиями, требующими внимания и умения делать выводы. Сообразителен, понятлив, отличается хорошей памятью. <ФИО Ученика>целеустремлённый, решительный, волевой, уверен в своих силах. Умеет ставить достойную цель и добиваться её. Преобладающее настроение – спокойный рабочий настрой. В сложных конфликтных ситуациях <ФИО Ученика>умеет вести себя мудро, не горячась, не подчиняясь сиюминутному настроению.

<ФИО Ученика>не курит, не употребляет алкоголь или наркотики. Не тяготеет к противоправному антиобщественному поведению. Не наблюдались странные, необычные поступки и наклонности. <ФИО Ученика>честен и искренен.

<ФИО Ученика>порядочный, ответственный, целеустремлённый и настойчивый. Отличается работоспособностью, исполнителен и умён. Это человек, с которым можно продуктивно сотрудничать.

Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Щербатых Анна Ивановна → April-Anna

—> 18.09.2015 1 27068 2625

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector