Размещение вопросов оплачиваются пользователем по установленному тарифу за использование сверхлимитных ресурсов сайта и в качестве фильтра от недобросовестных "халявщиков", но не за юридическую помощь — даже обязательность ответа не гарантируется. Не забывайте, что это бесплатные, и ни к чему не обязывающие советы – не ждите всеобъемлющей консультации, требующей серьезной подготовки и изучения документов.
Если Вам нужна полноценная консультация, задайте выбранному профессионалу персональный вопрос и будьте готовы оплатить ответ. Отвечать на персональные вопросы могут только пользователи, подключившие PRO-аккаунт.
Для доступа в данный раздел Вам необходимо авторизоваться и подтвердить соответствующую профессиональную категорию (при необходимости)
- Полезные ссылки.
- Статистика стоимости услуг адвокатов и юристов в РФ
- Наша группа в Facebook
- Наш канал в Telegram
- Проект
- О проекте
- Презентационный буклет Праворуба
- Статистика проекта
- Пользовательское соглашение
- Меморандум
- Наши партнеры
- Политика обработки персональных данных
- Развитие
- Размещение рекламы
- Наши ссылки и баннеры
- Визитки адвоката для полиграфии
- Благотворители
- Поддержать развитие проекта
- Помощь
- Категории пользователей
- Рейтинг и репутация
- Как работать на портале
- Тариф PRO
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи обратной связи
«_______» ___________________________ 20 __ г.
Я, (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________
Проживающий (-ая) по адресу: ____________________________________________________
Являюсь покойному (Ф.И.О.) _____________________________________________________
Зарегистрированному по адресу: _________________________________________
уполномочиваю ООО «ОРГРИТУАЛ», в лице своего представителя-приемщика заказов (агента ритуальных услуг) ______________________________________________________
На совершение следующих действий:
1. Получение медицинского свидетельства о смерти в морге;
2. Получение гербового свидетельства о смерти в ЗАГСе;
3. Получение справки о смерти для выдачи социального пособия на погребение;
4. Сформирование заказа на подготовку тела к обряду погребения и его оплата;
5. Оформление счет-заказа на ритуальные принадлежности и катафальный транспорт;
6. Согласование даты и времени церемонии прощания в ритуальном зале;
7. Расписываться и совершать все действия, связанные с вышеперечисленными поручениями;
8. Перевозку покойного в другой морг;
9. Получение медицинского свидетельства о смерти в поликлинике;
10. Получение амбулаторной карты в поликлинике.
Настоящая доверенность выдана сроком на _________________________________________
Доверитель (Ф.И.О.) _________________________________________ /подпись/ ___________
Настоящая доверенность выдана на основании и в соответствии со следующими нормативными актами:
1. ГК Российской Федерации (пп1.2 ст.185; 189)
2. Закон г. Москвы «О погребении и похоронном деле» (ст.6-10 от 12.01.96г.)
3. Закон г. Москвы «О погребении и похоронном деле» в г. Москве (от 04.07.97г. в ред. Закона г. Москвы от 13.01.99г., 31 ст.5,8,11,12,17,19)
4. Настоящая доверенность составлена в письменной форме и не требует нотариального заверения (ст.185 ГК РФ)
Полное наименование услуги:
Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении
Орган, предоставляющий услугу:
Право на получение услуги:
на которых зарегистрировано родственное, семейное (родовое) захоронение, взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее — лицо, ответственное за место захоронения), физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения, в случае смерти лица, ответственного за место захоронения умершего (далее — заявители).
Условия предоставления услуги:
Сроки предоставления услуги:
Перечень необходимых документов:
- заявление с обязательным указанием причин о предоставлении муниципальной услуги (образец представлен в Приложении);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также лица, на имя которого вносятся изменения в удостоверение, с приложением подлинника для сверки;
- удостоверение о захоронении, а в случае его отсутствия — наличие сведений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
- копия свидетельства о смерти умершего, в удостоверение, на могилу которого необходимо внести изменения, с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния);
- при обращении лица, которое не является ответственным за место захоронения, копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим лицом, ответственным за место захоронения (свидетельство о смерти лица, ответственного за место захоронения; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния);
- копия доверенности, в случае обращения представителя заявителя с приложением подлинника для сверки.
Результат предоставления:
- перерегистрация захоронения на другое лицо и оформление удостоверения о захоронении на ответственное лицо за место захоронения путем выдачи нового удостоверения о захоронении, а также путем внесения сведений в книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа и приостановки:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной информации или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок деятельности которых на момент поступления в МБУ «ССВПДР» в соответствии с действующим законодательством истек;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению, либо отсутствует.
Жизненная ситуация:
![]() |
Устав |
![]() |
Положение о защите персональных данных |
![]() |
Отчёт по показателям эффективности |
![]() |
Региональный стандарт |
![]() |
Регламент организации деятельности |
![]() |
БрендБук |
![]() |
Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 ) |
![]() |
Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc ) |
![]() |
Публичная оферта (предложение) на заключение Агентского договора оказания услуг по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, осуществляющих или планирующих осуществлять экспортную деятельность в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин ( pdf | doc ) |
![]() |
Инструкция заполнения портальной формы РПГУ |
![]() |
Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета |
![]() |
Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций |
Центр (Клин) | ||
ПН-СБ | 08:00-20:00 | |
Перерыв | Нет | |
Воскресение | Выходной | |
ТОСП (Высоковск) | ||
ПН, СР, ЧТ | 09:00-18:00 | |
Перерыв | Нет | |
Вт, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Решетниково) | ||
Вт, Чт, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной |
ТОСП (Воздвиженское) | ||
Понедельник | 09:00-16:00 | |
Вт, Чт | 09:00-18:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Ср, Пт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Слобода) | ||
ПН, СР | 09:00-18:00 | |
Пятница | 09:00-17:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Вт, Чт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Зубово) | ||
Вт, Чт | 09:00-17:00 | |
Пятница | 09:00-16:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Пн, Ср, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Нудоль) | ||
Пн, Ср, Пт | 09:00-17:00 | |
Перерыв | Нет | |
Вт, Чт, Сб, Вс | Выходной | |
ТОСП (Петровское) | ||
Пн, Ср | 09:00-18:00 | |
Пятница | 09:00-16:00 | |
Перерыв | 13:00-14:00 | |
Вт, Чт, Сб, Вс | Выходной |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ "МФЦ" ГО Клин)
Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж
Тел. 8-800-550-50-30 (доб. 52212) |
Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>