Чем занимается районная администрация

Высокопоставленный чиновник администрации Братска в обход законодательства занимается бизнесом

Высокопоставленный чиновник мэрии в обход законодательства занимается бизнесом, чем нарушает ряд федеральных законов, в том числе, и закон «О муниципальной службе». Как стало известно «Городу», председатель комитета по градостроительству Владимир Вершинин является учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Братскдорстрой».

По информации «Города», доля участия председателя комитета по градостроительству в «Братскдорстрое» составляет более 20 процентов.

Знаками занимается администрация

В настоящее время в адрес Госавтоинспекции поступает большое количество обращений о необходимости установить на том или ином участке дороги светофор или дорожные знаки.

В соответствии с требованиями действующего законодательства (федеральных законов 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения» и 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», закона Оренбургской области от 10 ноября 2006г.

Кто в администрации города занимается вопросом ул

Посетители юридической консультации задали 992 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Здравствуйте уважаемые юристы! мы живём в бараке без удобств, только свет проведён. Барак много семейный. Хотели сделать скважину и слив, но рядом с домом проходит главный городской водоканал.Вопрос: 11.02.2015

Добрый вечер! С праздником! У меня такая ситуация:моя знакомая устроилась в муниципальное учреждение (далее — муниципальное учреждение)юристом, бухгалтерия тут же ей передала документы на утверждение 12.06.2015

На мой участок кто то кидает бытовой мусор, т.е.

Наше дело – защита детей

Муниципалитет — это не просто организация, а целый механизм, который ежедневно ведет огромную работу. Однако среднему гражданину зачастую невдомек, чем занимаются те или иные подразделения органов местной власти, поэтому мы попытаемся восполнить этот пробел и открываем цикл статей о работе отделов Администрации Демского района ГО г. Уфа. Его открывает интервью с ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Альфией Мельниковой.

— Ее название говорит само за себя.

Цели и основные задачи местной администрации

Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, её структура и устав. Основания досрочного прекращения полномочий главы местной администрации. Компетенция контрольного органа муниципального образования.

Зарождение и развитие органов местного самоуправления в России. Представительный орган местного самоуправления городского округа «Город Заринск».

Чем занимается администрация города

2.2. Участие в подготовке и исполнении плана социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.

2.3. Формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, контроль выполнения муниципального заказа в установленном порядке.

2.4. Взаимодействие с инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району города и другими государственными органами по обеспечению исполнения доходов бюджета города, снижению недоимки.

Чем занимается юрист в администрации города, хотя бы примерно?

1 ответ. Москва Просмотрен 163 раза. Задан 2011-06-24 14:31:15 +0400 в тематике «Другие вопросы» Отчет по производственной практике! — Отчет по производственной практике. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1549 раз. Задан 2011-10-07 10:45:26 +0400 в тематике «Гражданско-процессуальное право» Чем отличается градостроительный план от градостроительного паспорта земельного участка? — Чем отличается градостроительный план от градостроительного паспорта земельного участка.

В Викисловаре есть статья « администрация »

Администрация (лат. administratio управление, руководство):

  • Администрация в политике — совокупность органов, осуществляющих функции управления в государстве или его части (исполнительно-распорядительных органов), а также деятельность таких органов по управлению государством или его частью. Иногда так называется определенный государственный орган.
  • Военная администрация — орган военного управления (например, администрация военного округа, администрация пограничного округа).
  • Государственная администрация — органы государственного управления.
  • Местная администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования общей компетенции (администрация города, администрация района, сельская администрация).
  • Почтовая администрация — органы государства, отвечающие за регулирование, организацию и функционирование почтовой связи.
  • Администрация президента: в США и некоторых других президентских республиках кабинет министров при главе государства, в Российской Федерации — исполнительный аппарат президента, обеспечивающий выполнение его полномочий.
  • Региональная администрация (администрация субъекта федерации) — орган исполнительной власти общей компетенции, возглавляющий систему исполнительной власти субъекта Российской Федерации (администрация края, администрация области, администрация автономного округа), то же, что правительство субъекта федерации.
Читайте также:  Договор займа с нерезидентом в рублях
  • Администрация в экономике — руководство, аппарат управления фирмы, предприятия, организации, круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление, выступать в качестве юридического лица, официально представлять организацию.
    • Временная администрация кредитной организации — специальный орган управления, назначаемым Банком России
    • Почтовая администрация — государственный (территориальный) орган, отвечающий за регулирование, организацию и функционирование почтовой связи.
    • Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования. Конституционно-правовой статус исполнительно-распорядительных органов самоуправления. Формирование структуры администрации. Необходимость развития оргструктуры.

      Рубрика Государство и право
      Вид контрольная работа
      Язык русский
      Дата добавления 26.03.2012
      Размер файла 18,4 K

      Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

      Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

      Размещено на http://www.allbest.ru/

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

      Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

      ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

      Филиал РГГУ в г. Всеволожске

      МОРОЗОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИ

      ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

      СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

      В современных условиях усиливается интерес представителей различных отраслей научных знаний и, прежде всего, правоведов, к вопросам создания, применительно к реалиям российской действительности, оптимальной системы местного самоуправления. Одной из наиболее важных теоретических и практических проблем является проблема обеспечения эффективной организации органов местного самоуправления и, в первую очередь, — местной администрации.

      Именно на местную администрацию, как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, законом возложены обязанности организации осуществления местного самоуправления на территории муниципального образования, обеспечения повседневной жизнедеятельности населения. Конституционно-правовой статус исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, несущих основную нагрузку по решению вопросов местного значения, в условиях проводимых в России административной и муниципальной реформ, представляет собой пока недостаточно теоретически изученный институт муниципального права.

      1. Местная администрация

      Термин "местная администрация" равнозначен термину "исполнительно-распорядительный орган муниципального образования". Исполнительно-распорядительный орган является постоянно действующим органом местного самоуправления. Законодательство не содержит норм о возможности и порядке прекращения полномочий местной администрации. Институт прекращения полномочий предусмотрен лишь для должностных лиц местного самоуправления, в том числе и глав местной администрации.
      Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и правами для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке наделения федеральными законами и законами субъектов Федерации.
      Местная администрация образуется для реализации полномочий местного самоуправления. Она, как правило, является органом общей компетенции в сфере исполнительно-распорядительной деятельности и наделяется правами юридического лица.

      Важнейшая роль в процессе муниципального управления играет местная администрация как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования. Поэтому изложение вопросов организации муниципального управления начинается с рассмотрения организационной структуры местной администрации.

      Организационная структура — важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления.

      Под организационной структурой понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (отдельных должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления.

      Звено управления представляет собой обособленную ячейку со строго ориентированными функциями, а ступень (уровень) управления — совокупность звеньев, расположенных на определенном уровне. Штат администрации крупного городского округа может насчитывать сотни работников и десятки структурных подразделений, тогда как штат администрации небольшого сельского поселения — лишь 5 — 7 сотрудников.

      Важнейшим фактором, влияющим на формирование организационной структуры, является норма управляемости. Нормой управляемости называется максимально допустимое число работников, деятельностью которых может эффективно управлять один руководитель при определенных организационно-технических условиях.

      Читайте также:  Как расторгнуть ипотечный кредит

      От нормы управляемости зависит как численность сотрудников в отдельном подразделении, так и количество подразделений администрации.

      2. Структура местной администрации

      местный муниципальный администрация исполнительный

      Формирование структуры местной администрации представляет собой организационное закрепление тех или иных функций муниципального управления за отдельными управленческими подразделениями и должностными лицами. Решение этой сложной задачи обеспечивается на основе сочетания научных методов с субъективной деятельностью специалистов.

      Принципы построения организационных структур:

      1. Направленность на построение целей;

      3. Способность к развитию;

      1. Направленность на достижение целей.

      Организационная структура должна способствовать достижению целей. Это обеспечивается с помощью установления прав и необходимой полноты ответственности каждого управленческого звена за достижение поставленных перед ним задач; сбалансированности задач звеньев одного уровня управления по отношению к задачам вышестоящего уровня; рационального разделения и кооперации между звеньями и уровнями управления и их взаимодействия.

      Органы местного самоуправления должны, решая вопросы оперативного характера, одновременно проводить работу по определению стратегии, связанной с социально-экономическим развитием. Для этого в организационной структуре необходимо предусмотреть блок перспективного, стратегического управления, отделив его от блока оперативного и текущего управления.

      3. Способность к развитию

      Необходимость развития оргструктуры объясняется тенденцией постоянного изменения внешних условий, появляющимися диспропорциями в системе муниципального управления. В этих условиях организационная структура должна быть достаточно эластичной, способной адаптироваться к восприятию корректирующих воздействий. На практике это достигается путем периодического внесения изменений в организационные структуры органов местного самоуправления, а также путем создания временных целевых подразделений (штабов, комиссий, комитетов).

      Формирование организационной структуры должно основываться на учете индивидуальных особенностей. В связи с этим всякого рода типовые организационные структуры могут использоваться лишь как рекомендательные и ориентировочные. Как показывает практика, отказ от унифицированных моделей, опора на анализ и учет местных особенностей дают положительные результаты.

      Организационная структура должна обеспечивать эффективное и рациональное осуществление процесса муниципального управления, возможность получать необходимые результаты самым экономичным путем. Экономичность может достигаться при проведении различных мероприятий, в том числе за счет введения должностей.

      Принципы построения организационных структур могут уточняться, а формы и методы использования этих принципов могут изменяться в связи с меняющимися внешними условиями, целями и задачами. Однако основные принципы должны соблюдаться, так как они выражают общие требования к организации муниципального управления.

      3. Глава местной администрации

      Местной администрацией руководит ее глава на принципах единоначалия. Он своими актами вводит в действие решения администрации, олицетворяя ее как единый орган. Главой местной администрации в первой модели является глава муниципального образования по должности; во второй — лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Глава местной администрации во второй модели обычно именуется управляющим. В рамках этой модели условия контракта для главы администрации поселения утверждаются представительным органом поселения. Для главы местной администрации муниципального района (городского округа) — представительным органом муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта РФ — в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) — уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта РФ могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

      Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности.

      4. Цели и задачи местной администрации

      Далее мы рассмотрим чем занимается местная администрация.

      Местная администрация разрабатывает проекты бюджета, смет внебюджетных фондов, планов и программ социально-экономического развития города и представляет их на утверждение городскому Совету. Кроме того, администрация исполняет бюджет и представляет на утверждение Совета отчет о его исполнении, обеспечивает функционирование муниципального жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, муниципальных учреждений, здравоохранения, образования, культуры, других муниципальных учреждений; распоряжается и управляет муниципальной и иной переданной в управление города собственностью в порядке, установленном городским Советом; ведет территориальный кадастр, техническую инвентаризацию движимого и недвижимого имущества; разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; утверждает уставы муниципальных предприятий, организаций, учреждений;

      Читайте также:  Уход за стариками старше 80 лет

      осуществляет исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города; выполняет в случаях и порядке, установленных городским Советом, функции заказчика по муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для нужд муниципального образования города; в случаях, установленных городским Советом, готовит и представляет на его рассмотрение проекты правовых актов; разрабатывает и представляет на утверждение городскому Совету штатное расписание должностей муниципальной службы, а также практические рекомендации по предметам своего ведения; создает в установленном порядке рабочие группы и коллегии, консультативные общественные и экспертные советы, привлекает на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем по вопросам местного значения; взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также с должностными лицами и гражданами по предметам своего ведения; участвует в разработке проектов соглашений, договоров муниципального образования города с другими муниципальными образованиями, органами исполнительной власти РФ, Санкт-Петербурга по вопросам местного значения; запрашивает и получает от отраслевых и территориальных органов администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на нее, передает в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, учреждениям, организациям; представляет интересы муниципального образования в судах общей юрисдикции и арбитражном суде по вопросам ведения; выдает разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, по основаниям, предусмотренным Семейным кодексом РФ; организует работу по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, и иными гражданами, в соответствии с ГК РФ и Семейным кодексом, иными нормативными правовыми актами; организует работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи и призыв граждан на военную службу; участвует в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к ее ведению; осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.

      По решению городского Совета администрация может осуществлять иные полномочия, не отнесенные к компетенции других органов местного самоуправления.

      Формирование местного самоуправления в России является одной из самых приоритетных задач политической реформы. Это длительный и сложный процесс, требующий преодоления целого комплекса трудностей.

      Для создания эффективной модели местного самоуправления необходимо осуществить децентрализацию власти, с тем, чтобы локальные вопросы решались местными органами самостоятельно и под свою ответственность. Это позволит превратить систему управления в наиболее пригодную для обеспечения интересов населения на местах с учетом исторических, этнических и иных традиций, создаст условия для того, чтобы каждый гражданин стал действительно непосредственным участником происходящих социально-политических процессов. В реферате было рассмотрено понятие местной администрации, глава местной администрации, также были рассмотрены основные принципы организации местной администрации, ее основные цели и задачи.

      Одной из важнейших проблем современного местного самоуправления и муниципального права в РФ является проблема формирования его финансовой базы, законодательное закрепление и обеспечение финансовых гарантий самостоятельности муниципальных образований. Без стабильных и достаточных финансовых источников местное самоуправление не

      эффективно, не жизнеспособно. Можно наделить ОМС разнообразными и широкими полномочиями, однако, не подведя под них соответствующей материально-финансовой базы, они так и останутся не реализованными.

      Пока не будет четкого разграничения источников доходной части бюджетов всех уровней, разделения бюджетных полномочий, пока федеральное законодательство не определит принципы формирования и использования муниципальных финансовых ресурсов, взаимоотношений ОМС с хозяйствующими субъектами и финансово-кредитными институтами, пока местная власть будет зависеть от распределения кусков общего "бюджетного пирога", местное самоуправление не сможет реализовать свой огромный потенциал.

      Список использованных источников и литературы

      1. Европейская Хартия о местном самоуправлении. Собрание законодательства Рос. Федерации. — 1998. — № 36. — Ст. 4466.

      2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Собрание законодательства РФ. — 2003. — №40. — Ст. 3822.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock detector